Евгений В

+29
с 2022
2 подписчика
2 подписки

Я тут недавно заказал книгу и немного офигел
Пришел в пункт выдачи
Девушка приносит книгу!
Что я вижу- книга в твёрдой обложке совсем никак не упакована, вся затёрта с двух сторон , её видимо как везли так и передали, я конечно отказался от получения, и спросил почему так произошло, что книга приехала потертая о другие товары видимо, на что девушка пожала плечами , и сказала , так всегда теперь....

1

Это настолько УЖАСНО , Людям приходится писать на сторонних ресурсах в простой ( не сложной ) ситуации, что бы добиться от OZON какого то ответа или решения ситуации ВОЗНИКШЕЙ НЕ ПО ЕГО ВИНЕ!
Вы ( имею ввиду OZON , а тут как я понимаю ответы пишет отдел по работе с репутацией) только представьте насколько проста ситуация -
1. человек заказал, оплатил вперед сумму более 50т.р. (больше средней з\п по России)
2. дабы себя обезопасить снимал видео распаковок ( что уже говорит о недоверии к сервису, и о том что он бесправный, так как не будет видео, вообще можно остаться с " пачкой соли" вместо телефона.)
3.Написал кучу тикетов в хэлп и отправил всё назад и получил отказ

Что человек должен чувствовать? выполнив все требования и условия, оставшись без товара и денег?

Вы (ozon репутация) пишите и кричите о таких проблемах !!! Ведь Вы нужны не только для ответов " мы разберемся и вернемся" а для улучшения вашего сервиса!!!

16

Добавляем отзывы на Якарты\2гис и тд,от 30шт, БЕЗпредоплат!
Отзывы от реальных пользователей с репутацией (знаток города разных уровней)
Любая тематика организации. от 300р\шт.

Будучи большой языковой моделью, у меня нет возможности путешествовать, но я собрала информацию из разных источников, чтобы дать вам юмористический обзор города.

улыбнуло)

1

Пост просто прелесть, где заказывали, как Вам помочь или даже подсказать:D

Подсвечники в подарочной коробке
ссылка в 404 уходит

Честно, интересно было до раздела " Результаты" , далее вообще "Выводы" о том что лучше и т.д. но пока без доказательств этого "Лучше" ,ждем продолжения в формате - было год у других - стало год с нами!

Это конечно здорово, что есть полная цена после отправки Вам своего имени и номера, но это бредово, пролистал страницу - в поискал фулл прафйса, желание купить отпало не узнав цену.
Я понимаю для чего так сделано, но у вас цена не так велика что бы ее скрывать.
Стало модным в продажах скрывать цену\ расказывать долго о преимуществах и плюсах максимально оттягивая цену.
Но учтите у Вас КОНКУРЕНТНАЯ не завышенная ценовая политика, так для чего вы пытаетесь играть в усложнения?
Вы просто пробуете приемы заимствованные не в своей категории.
Отругать стоит маркетолога.
Ваша задача продать много ( в кол-ве) - услуга (товар) Вы описали и привлекли внимание- дайте цену! У Вас получается что рассрочка и т.д. выведено на первый , а цена спрятана за доп действием.

1

Я думаю модель бизнеса проста - руководству предложили отличный инструмент по оптимизации бизнес процессов и контролю по приемлемой для организации цене и они согласились и всё.

1

я думаю там изначальная цифра 75% взята за 100% (т.е. возможный фактический максимальный объем загрузки ) ,а не 100% по размерам "фургона".
Не принимайте все цифры буквально, статья была бы длинною в жизнь со всеми нюансами, расчетами , тз и тд)

1

Если изучите изнутри большие компании то увидите кол-во юр лиц и тд и вы ужаснетесь, как компании могут покупать "у себя" же и перепродавать и выдавать в аренду и тд, оборудование транспорт и даже услуги.

1

Не понятно почему эти вопросы задают Вам. Ваша задача проанализировать и предложить варианты оптимизации и точка!
Вы делаете хороший, современный и нужный продукт, и так же даете рабочие места и моменты реализации, а управление и решения предприятий и их руководства это точно не Ваша головная боль.
Много лет назад делали треки для автобусного парка на своих серверах по затратам гсм и маршрутам, оборудование глушили, вырывали, и т.д. и цель была одна - воровать ресурсы и халявить.

Статья понравилась, интересно тех часть даже почитать!
Не слушайте недовольных, их и не переубедить и не объяснить что такое большие компании и оптимизация тех процессов и аналитика и самое главное - как это всё работает.

1

Странно что в кейсе №2 указанно что доставка осуществляется наемным транспортом , а затем говориться о том как можно продать незадействованные авто и т.д.

1

172218844
Так Вы и не предупредили заранее о переносах, долгая поддержка, тел так же не работал в течении дня, и к этому всему не тот заказ.
Желание заказывать что то кроме мелочей и т.п. отпало вообще. ни технику ни что то дороже условных мелочей по сумме. проще переплатить и купить в местных магазинах!

2

У нас похожая ситуация , заказ был из трех позиций - Стол, набор из 4х стульев, и корм для собаки. Заказ оформили воспользовавшись услугой "долями".
Стол приехали по графику без проблем в понедельник 26 .
Стулья и корм были назначены на вторник с 10.00 до 18.00 (время выбрано нами, так как после 18.00 очень много разъездов, покупок и т.д.)
И тут началось самое интересное, время и дата доставки корма сменилась на пятницу т.е. сегодня 30.12. само, просто уведомили что доставка перенеслась, со вторника на пятницу! (хорошо, переживем)
А вот стулья!!! кухонные\обеденные! это просто цирк - весь день пятницы в приложении Маркета мы ждали до 18.00 свой заказ наблюдая как курьер колесит десяток раз мимо нашего дома! но вот время 18.30 и ничего... тишина, я первый раз написал в поддержку (телефон поддержки недоступен был, звонил раз 5).В чате поддержки мне ответили через час после моего обращения, и написали что заказ приедет с 21.00-22.00, мы продолжили ждать, но ничего, далее Яндекс Маркет перенес заказ на следующий день, с 10.00-18.00 и мы снова наблюдали картину путешествующего курьера мимо нас весь день! В итоге около 16.30 пришло уведомление что время доставки сменилось на 21.30-22.30, я не выдержал и позвонил в поддержку ( ура дозвонился) - по тел. меня уверили что заказ точно будет 21.30-22.30 не переживайте и т.д. и т.п. Далее мы уехали в 19.00 за покупками - зная что доставка будет с 21.30 -22.30 на другой конец города, и тут звонит курьер , мы хоть и были в негодовании что он приехал в 19.30 но все же попросили подождать нас у дома и поехали навстречу нашим стульям. (курьер мало того что приехал не с 10-18 и не с 21.30-22.30 а в 19.30 !!! так еще и позвонил за 2 мин до нашего дома)

Самое интересное что когда мы подъехали к дому , увидели машину ЯНдексМаркета, то курьер вышел и сказал- я конечно извиняюсь но есть проблема, открыл свой авто и показал коробку с ИГРОВЫМ креслом вместо наших стульев, на коробке наклейки и штрих коды нашего заказа фамилии и т.д., но коробка оказалась с игровым креслом а не набором из 4х кухонных!!..
Мои нервы сдали я не принял заказ, курьер сам его отменил, мы ждали заранее, нам три раза переносили сроки и привезли не тот товар!
В поддержке сказали одно - извините деньги вернем - закажите заново - а ой такого товара больше нет!!! Ну мы ничего поделать не можем! вот вам 500Р промо кода.

Честно вывод такой - плевать на все и всех, не выполнили условия и ничего переживете\другие закажут!
Поддержка отвечающая через час в чате в 2022г это цирк.!
Возникла проблема с доставкой - предупредите ! решите! привезите! разберитесь! найдите товар! - нет мы вернем деньги и всё гуляйте.!

3