Общение в чате, к тому моменту, как-то не задалось. Операторы меняются, на вопросы не отвечают, оформлять жалобы на действия предыдущих сотрудников, обрабатывающих обращения, не хотят (просто игнор в чате). В последнем сообщение от оператора явно написано «техническая ошибка», но вопросы про – а что ж вы с ней не работаете, а просто закрываете обращение, как и предыдущие вопросы (про ответ ранее, которого нет, про игнорирование вопросов, etc.) нет.Собственно, на переписку в чате потрачено уже 6 или 7 часов, а воз, по сути, и ныне там - на данный момент на вопросы в чате:
Здравствуйте.
Проверим наши консультации и разберемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом.
Спасибо, буду ждать.
В чате, кстати, появился оператор, который действительно пытается разобраться в ситуации, а не сыпит отписками.
Если ваши действия после поста - оперативно. Жаль только, что потребовалась публичная публикация для этого.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей подключения услуги страхования на льготных условиях мы не учли то, что вы отключили услугу и на следующий день подключили льготу. В поддержке мы вникали в ситуацию и передавали коллегам нужные детали, чтобы решить ваш вопрос. Несмотря на это, в некоторых моментах могли сработать лучше, простите нас. Следующие сотрудники подключались к чату, если не могли ответить предыдущие, в этом нет ошибки. В разделе Обращения мы транслируем не все кейсы, по некоторым результат можно узнать только в чате поддержки или по телефону.