27 февраля 2023 года мне в течение дня начали поступать звонки с разных номеров (одноразок). Поддержка Тинькофф подтвердила что звонки действительно были из их банка. Поступали звонки следующего характера: - "Здравствуйте, а вы знаете что 1го марта у вас платёж по кредиту!?Надо бы внести деньги, вы не забыли!?" В открытой форме грубили, хамили и требовали внести бабосики, хотя до списания по кредиту было ещё целых 2 дня)))
Здравствуйте.
Разобрались в ситуации.
Вам действительно поступали звонки, это связано с работой автоматизированной системы. Мы продолжали их совершать, поскольку вы не подтверждали в диалогах то, что внесете платеж. В этом нет никакой ошибки.
В самих диалогах не было грубости или хамства. Всегда придерживались делового стиля общения.
Предоставить отсрочку платежей, как вы просили, готовы только после предоставления документов, которые подтвердят факт снижения доходов.
А зачем люди берут кредиты под ставку 50% ? Но при этом хорошо зарабатывают.
Лет через 15-20 поймёшь, как мир устроен :(
Прямо представляю, как катит Хундай Солярий (или что у нас нынче в премиум такси), водитель останавливается у обочины и начинает обсуждать банковские вопросы... А клиент ждёт, ибо водитель не знает города от слова совсем, наушников нет... Ах да, при этом записывает разговоры сразу, заранее зная, что к чему...
И жалоба тут мощная прям вышла, хоть в суд иди.
Только в России такой убогий премиум может быть...
Тут дело в том что город то я знаю. Но звонок за звонком, не переставая, это пиздец. Я скидываю, они опять звонят...
Из за этих полупокеров мне закрыли доступ к тарифу К+
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации и все проверить. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС.