Как Тинькофф Банк "Заботится" о своих клиентах

Работаю в такси, вожу пассажиров в премиальном тарифе Комфорт+

33

Прямо представляю, как катит Хундай Солярий (или что у нас нынче в премиум такси), водитель останавливается у обочины и начинает обсуждать банковские вопросы... А клиент ждёт, ибо водитель не знает города от слова совсем, наушников нет... Ах да, при этом записывает разговоры сразу, заранее зная, что к чему...

И жалоба тут мощная прям вышла, хоть в суд иди.

Только в России такой убогий премиум может быть...

1
Ответить

Тут дело в том что город то я знаю. Но звонок за звонком, не переставая, это пиздец. Я скидываю, они опять звонят...
Из за этих полупокеров мне закрыли доступ к тарифу К+

Ответить