Сергей Сергеевич

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы забыли применить законодательство Российской Федерации которого четко дает понять, что делать покупателю в таких ситуациях. Жаль, что ВЫ этого никак не поймете.
1. Предоставьте официальный ответ о причине отмены моего заказа, так как ваша формулировка "Возникли сложности" никак не относится к причине расторжения договора купли-продажи в одностороннем порядке.
2. Я потерял время, деньги, получил моральный вред от данной ситуации. Ваша компания этого не учитывает, что можно рассматривать, как гражданско-правовые отношения в судебном порядке и стребовать от вас компенсации в суде. (жаль, что юристы Вам об этом не говорят)
3. Есть определенные статьи Гражданского кодекса, которые прямо дают мне право с Вами решить вопрос сначала в досудебном порядке, а далее и в судебного.
4. Ваши извинения, неуместны в данном случае, Вы нарушаете федеральный закон РФ и считаете это нормой, для своего внутреннего регламента, но это не так поверте.

Прежде чем идти в суд нужно осуществить сбор всех документов. Озон просто не предоставляет никаких документов, было написано сопроводительное письмо напрямую продавцу, от его ответа будет понятно как действовать дальше с юридической стороны. Вы сомневаетесь в каких-то юридических моментах? Данная тема выложена для информациии другим людям. Многие этого не знают. А если есть опыт подскажите.

Про то и речь их надо наказывать и штрафовать. Телефоны убрали, сделали поддержку в чате, специально, чтобы люди не звонили, а чат поддержки это ужас просто, отвечает один раз и закрывает чат ничем не помогает.

1

Для того и создано законодательство, чтобы регулировать интернет покупки и предотвращать полное фиаско. Если человек юридически неграмотен,то фиаско может быть и в обычном магазине.