Сказ про не удачный опыт покупки товаров на Озоне

13 ноября 2023 года я на озоне заказала и оплатила елочную игрушку дракон не бьющуюся как было написано на странице товара естественно заранее оплатив свою игрушку номер моего заказа 73133554-0077 заказ от 13 ноября 2023 года через несколько дней после оформления моего этого заказа озон перенес дату доставки а вчера 16 ноября утром этот заказ имел статус что мой товар то есть елочная игрушка дракон в пути а в 15-45 заказ озон отменил по какой причине была отмена естественно никто не обьясняет.сказали как версия что я сама за своим этим заказом сама не пришла.а сроки хранения якобы все вышли.Хотя я слежу за своими заказами каждый день и пропустить срок хранения этого заказа я не могла тем более что эту несчастную игрушку очень ждал мой ребенок но озон не только отменил заказ по не понятной мне причине но и деньги на карту тоже не вернул.Игрушку вчера заказали по новой последние цифры заказа 0080 надеюсь что игрушка будет доставлена.И деньги Озон вернет за отмененный заказ.

6 комментариев

Ирина Александровна, добрый день. Простите, что подвели ребенка и не порадовали вас новогодней игрушкой, нам очень стыдно( Заказ не смог выехать со склада, поэтому после нескольких попыток исправить ситуацию, нам пришлось его отменить. Деньги за игрушку, сразу после отмены - 16 ноября, отправили на вашу карту. Банк должен их зачислить в течение 3х дней. За новым заказом последим, он должен приехать в ваш город 22 ноября.

Ответить

Вы меня снова обманываете!!!заказ 73133554-0080 у него снова перенесена дата доставки на 23 ноября а не 22 ноября!!!заказ 73133554-0076 дата доставки перенесена на 18 ноября!!!заказ 73133554-0079 дата доставки перенесена на 22 ноября!!!потрудитесь обьяснить почему сразу у трех заказов переносы доставок???причем без толковых обьяснений со стороны Озона?и еще я теперь не уверена что вообще получу свои заказы даже в перенесеные даты потому как товары мои лежат на складе вполне себе спокойненько а доставке наплевать на меня и мои товары только и делов-то пренесли мне доставку да и ладно!!!возвратные деньги тоже в день отмены не возвращаются на карту надо ждать до 10 дней!!!

Ответить

Вы меня снова обманываете вчера написали что заказ 0076 уже в Мурманске а на деле опять очередная отмена без обьяснения причины!!!денег как обычно на карте нет!!!заказы 0079 и 0080 когда будут доставлены если вообще эти заказы доставят я уже потеряла вам веру в Озон!!!по заказу 0076 носков нет в наличии!!!спасибо за то что теперь и муж мой остался без подарка на новый год!!!!

Ответить

Ирина Александровна, здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. На сортировочном центре в Мурманске не нашли товар в перевозке. Искали, но безуспешно. Поэтому отменили заказ и отправили вчера деньги. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Очень виноваты, что оставили супруга без подарка. С коллегами в службе доставки разберём эту историю. Чтобы переоформить заказ, можете подписаться на уведомление о поступлении товара в продажу или выбрать аналогичные носки у другого продавца.
Заказы 0079-2 и 0080 планируем привезти в пункт выдачи 23 ноября, 0079-1 - 22 ноября. Будем следить за доставкой вместе с вами.

Ответить

Ирина, здравствуйте. Видим, что часть заказов вы уже получили ранее. Ёлочную игрушку вчера привезли в пункт выдачи. Надеемся, покупки вас порадуют!

Ответить