Ужасная служба поддержки Озон Seller

Просто ужасная работа тех поддержки сейлеров. Отвечают шаблонно, задаешь вопрос и никто не пытается решить, не то что решить, даже корректно и понятно ответить на твой вопрос. Отвечают сутками, или тупо закрывают диалог. Така большая компания не может себе позволить адекватную службу поддержки??? Я задала вопрос, мне адекватно ответили с 3 раза, и это как я понимаю мне еще повезло. Озон хорошая площадка для продажи товаров, но тех поддержка просто доводит до того, что не хочется там продавать.

33
16 комментариев

такая же ситуация… поддержка не работает… задумываюсь о том чтобы забыть об этой площадке.

1
Ответить

Приветствуем! Благодарим за тёплые слова про нашу площадку)

А теперь по делу: да, поддержка иногда грешит особо шаблонными ответами или не сразу разбирается в сути вопроса, поэтому не всегда получается выйти на диалог. Однако ребят обучаем каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. В целом динамика положительная и качество работы растёт 🙏

Что касается скорости, тут всё зависит от темы — на большинство вопросов можем дать ответ довольно быстро, а для некоторых привлекаем другие отделы, поэтому решение занимает больше времени.

Ответить

Приветствую.

В прошлый раз только с Вашей помощью получилось решить проблему.Сейчас опять ТП ушла в "загас". Номер обращения #21235121Уже больше месяца ответа нет, если посмотрите всю историю создавал другие обращения, но все отсылали обратно в первое (#21235121), уже более месяца вообще не отвечают.

Помогите, пожалуйста !!!!

Ответить

Добрый день! Аналогично очень сложно получить хоть какой-то ответ от поддержки - просто отвечают не по делу и закрывают обращение, а при попытках все-таки получить ответ в новом - пишут, что все уже было отвечено ранее... Помогите с обращением №№36652122 от 30.04.2024, пожалуйста. Его закрывают как будто уже отвеченное... Спасибо!

Ответить

Я понимаю, но мы не можем открыть счет в озон банке, и нам в поддержке Сейлера и в поддержке банка не могут помочь. И в Пункте выдачи где оформляют счет тоже не могут помочь. Мы уже не знаем куда обратиться. У нас озон Сейлер оформлен на тот же номер что и озон айди, данные совпадают, но между собой данные не конектиться счет открыть не получается, хотя в личном кабинете висит возможность открыть счет. Мы хотим увеличить обороты, но мы просто 2 недели не можем решить вопрос со счетом.

Ответить

Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить

Скажите пожалуйста, вы считаете это решение вопроса? Это издевательство, я разве писала в поддержке про прекращение ИП?? Почитайте что пишет ваша служба поддержки, они просто отправляют ответы, на вопросы которые я не задавала я же простым языком описала все, я прошу ответить как поменять ИНН И КАК ПОЛУЧИТЬ СЫЛИ ДЕНЬГИ!!!!! Я 2 недели это решаю вы издеваетесь????!!

Ответить