Также поддерживаю, что негативный отзыв - это отличная обратная связь, которая:
1. позволяет увидеть косяки твоих подчинённых от первого лица (ваших клиентов!)
*а каждый потерянный клиент - это, на секундочку, деньги, затраченные на его привлечение + деньги, которые он НЕ принес в последующем в компанию (кто знает, что такое LTV, тот поймет) + деньги, которые НЕ принесли люди, которые могли прийти по рекомендации от него + и т.д.
2. разумный предприниматель будет знать впредь минусы в своем бизнесе, знать и ИСПРАВЛЯТЬ их!
3. каждый негативный отзыв должен быть отработан - четко, конкретно, объективно и аргументированно, вне зависимости от того, кто прав, кто виноват.
Это моё имхо, как говорится.
А как измерялось число пришедших пользователей/подписчиков или клиентов от блогеров?
О том в статье и говорится, мол, работа над репой и сарафан - наше всё!☝🏻
Есть разные сервисы и платформы, где можно как на короткий проект, так и на долгосрок выцепить заказ или на работу устроиться😅 на udalenka24 ру есть много
У меня дети смотрят лайк Настю иногда. Даже и подумать не могла, что у ребенка был поставлен такой диагноз (ДЦП), слвер6 не похожа на ребус с заболеванием.
Ну а по доходам понятно))такое впечатление, что они с батей контент без сна и отдыха пилят))