Чем ты абсолютно счастлив, гад :) Благодаря отдельным героям, остальные получат соблюдение их прав, но некоторые счастливы, что именно этих героев ждет ущемление прав, за которые они боролись (для всех).
Цены выросли на 15-30%, на некоторые группы товаров (напр. кр. икра) на 200%. Тебе на столько повысили?
Это у тебя хозяин, у остальных работодатель или партнёр
Пунктуацию не пробовал использовать? Образованный ты наш. Ты не мог придумать, куда поехать? Настоящая Европа, или ЮВА? Нет, блять, тебе надо в Этонию, как в Совке все ездили. Как будто сейчас 1989-й год. Чего ты там забыл?
Очередной баттхёрт за минусы. Чуваку Smoothgrad ("гладкоград") важнее минусы на сайте, чем реальная жизнь, в которой он живет за 40 км от МКАД и имеет ТВ за 500 баксов (см. его посты).
Это пишется так:
"Вы что! Это - другое! Они будут молчать в тряпочку! :)"
"пузырчАтых". "Они там, по ходу, каждый друг у друга кредитовались, по цепочке..." Так правильно. А бакс, плюя на SVB, каждый день к рублю растёт, умник ты наш.
"Недавно" пишется слитно, образованный вы наш
Правильно, и потенциальных детей дави! Так им и надо! Нех на историческую родину возвращаться, у нас чай не Израиль!!
Согласование падежей просто шикарное. Как и пунктуация.
Мало того что заМКАДыш, так ещё и ТВ за 40к RUR :) LOL
За 8 лет 200 тысяч? Это аж по 2 тысячи в месяц. Охуеть, какой клиент. И да, нормальные ТВ стоят от 250 тыс, а не по сорок, лузер
Твой пост никого не интересует, лузер
Да, согласно ЗоЗПП отказаться от сделки можно в любой момент до передачи товара. Отказались - передачи не было. Статья 26.1 ЗоЗПП.
А если бы человек не знал про приёмную VC.ru (как большинство людей)? Ему что, смириться? Или писать "на деревню дедушке" бумажные письма и ждать месяц ответа (если он вообще будет)? И видео распаковки тоже в бумажный конверт положить?
Чебурашка не понимает, что в эпоху интернета поставщик услуг несет прежде всего репутационную ответственность и репутационные риски (а не риск заплатить компенсацию 1000 рублей или потерять клиента).
Именно поэтому на публичные форумы приходят люди и высказывают, что с данным поставщиком услуг пошло не так, и именно поэтому тут сидят НА ЗАРПЛАТЕ специалисты по social media, которые стремятся всё максимально быстро разрулить в пользу клиента. Потому что репутация - дороже всяких там пунктов ЗоЗПП, с которыми легко разберется их юридический отдел.
Люди не дураки и знают о таком положении вещей, поэтому и приходят на публичные площадки для быстрого решения своих проблем. Человек ищет, где лучше. Это естественно. Но Чебурашка может радоваться - в силу разных причин (отсутвие знаний, навыков, информации) для абсолютного большинства покупателей данный способ недоступен.
Про упрощенную версию писал человек, на пост которого я отвечаю, умник. На твой пост я ответил выше. На тот ответ бы и писал свой умный комментарий, а не на ответ другому человеку. Причём тут уход Воложа и отказ от домена с собственным брендом в зоне РУ, я также написал выше. Не нравятся статьи в РБК и The Bell (твои-то источники где?) продолжай всё придумывать и дальше из головы. Чао.
P.S. вижу, что ты и в других темах защищаешь сервисы Яндекса. Если ты fanboy, или работаешь там, то так и скажи.
Хорошо, ya.ru - упрощенная версия, а где тогда неупрощенная?
Как вы не понимаете, что отречение Воложа и отказ от домена с собственным брендом в зоне .RU - это явления одного порядка?
Ну вот вам статья, где прямо написано, что Волож отказался от своего поста, чтобы РАЗВИВАТЬ ЗАБУГОРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Яндекса:
Яндекс (голландская компания) больше не хочет ассоциироваться с Россией, поэтому и отказался от yandex.ru.
Всё с вами понятно. В следующий раз (если нужный мне товар будет только у вас) буду писать сразу на VC.ru и другим советовать то же самое, чтобы проблемы решались за сутки, а не "разберёмся через 2 дня", потом "разберемся через 3 дня" и т.д.
О моем отказе от товара вы узнали из чата 30 декабря (см. скриншоты в жалобе). Я отказался, т.к. мне на 31 декабря обещали только уточнение даты доставки. Соответственно, подарок привезли бы только после Нового Года, что меня, разумеется, не устраивало.
О том, что товар в СДЕК, я узнал только 5 января и только после публикации на VC.ru. К тому моменту товар мне давно уже не нужен, т.к. вместо него я подарил другой подарок. Дорога ложка к обеду.
Так что не надо делать вид, что я просто не хочу забирать товар. Вы не доставили его вовремя, держали меня в неведении с 30 декабря по 5 января (говорили только "мы разберемся" раз за разом, а потом и вовсе прекратили отвечать), и отказываетесь вернуть уплаченные ООО "Яндекс" (не продавцу) деньги с 30 декабря, нарушая статью 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП.
Про отзыв ещё раз говорю - система неверно считала, что товар уже у меня, поэтому написать отзыв я мог (есть скриншоты выше). А невозможность написать отрицательный отзыв на магазин, который не доставляет товар и не возвращает уже неделю деньги, т.к. с ним "нельзя связаться" (неделю!) - порочная система, когда те, кому ничего не доставили, или кто отказался от доставки из-за срыва критичных сроков, не могут написать отзыв!
Ya.ru - это уже не Яндекс. Бренд отсутствует. С чего ты взял, что всё именно так, как ты сказал? Какое же это развитие, если новости и дзен наоборот убрали?
Ну и сам подумай - кто просто так откажется от доменного имени с названием бренда, домена, имеющего охват аудитории 77,2 млн? (Охват ya.ru - всего 804,6 тыс.!)
Почитай подробнее про сделку Yandex с VK. https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/08/2022/63049f849a79470b81011ac2
По поводу меня - я пишу на русском языке на российском сайте, описывая свой опыт покупки товара в России - какие могут быть вопросы?
del (дубль)
Почему вы мне написали про доставку? Ведь в тексте жалобы было ясно написано, что требуется возврат денег! Ответили, не читая?
Мне магазин в чате НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛ. Он даже сообщения мои не читал. Прилагаю скриншот (номер 1).
Какие могут быть технические причины, если статья 26.1, пункт 4 ЗАКОНА ОЗПП говорит, что есть у меня право отказаться в любой момент до передачи мне заказа? Я отказался 30 декабря. Деньги были получены ООО "Яндекс". Так вы мне их и верните! Почему прошло 6 дней, а деньги ДАЖЕ НЕ ОТПРАВЛЕНЫ? Почему ДО СИХ ПОР предлагаете ДОСТАВКУ?
Зачем мне 5 января доставка новогоднего подарка, который я должен был получить 29 декабря и подарить 31-го? Не читали текст жалобы, но отвечаете, лишь бы поскорее?
>в течение установленного времени. Если этого не произойдёт, решение примем самостоятельно.
И НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ, КАК УДОБНО!
По поводу отзывов вы пишете неправду, я вполне мог добавить отзыв, т.к. система считала, что заказ был уже у меня (о чём и написано в отзыве), но его статус сразу после отправки стал "Магазин удален", хотя и это неправда, прилагаю скриншоты (номер 2 и номер 3).
Лучше бы вы молчали.
в системе ещё не отметили, что заказ у вас.
ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!
Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.
Обновил основной текст жалобы в соответствии с вашим "ответом".
Лучше бы вы молчали.
>в системе ещё не отметили, что заказ у вас.ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!
Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.
Все, кто против кабальных условий, которые меняются каждый раз при заходе в приложение, и пока не согласишься, дальше работать нельзя, и те, кто хочет защиты прав - дебилы. Ну да. То-то дума обязала WB открыть закрытые за протесты пункты выдачи.