Спасибо, что в итоге разобрались!
Поддержка плюса вообще не видела у меня действующих подписок (сообщили по телефону), а Маркет видел арендованную станцию. Как я понял, мой заказанный и в последствии отмененный заказ не был отменен в системе и с меня брали платежи.
Всё верно! И моя и жены карты были привязаны к ее аккаунту. На аккаунте жены сказали, что задолженности нет. Поэтому я написал в свою поддержку, где подтвердили задолженность.
Все данные аккаунтов, реквизиты карт, заказов было предоставлено. В настоящее время вопрос решился. Но только после размещения поста здесь. Не знаю совпадение ли это. Проблема была в том, что с меня списывали денежные средства за ЯндексСтанцию, заказ которой мной был отменен.
Пост размести отдельный. Только так помогло
Да) всё начислили
Огромное спасибо!
Что и требовалось доказать! Яндекс Маркет и не намеревался начислять баллы! Спустя такое длительное время проблема так и не решена.
Как можно видеть из переписки ответы Яндекс Маркета результатов не приносят.
Укажите конкретные сроки устранения данной проблемы.
2022*
17 декабря 2023 👆в статье указано
Спасибо, что помогли разобраться с проблемой! 👍