Никита Андреевич Здобняков

+2
с 2023
0 подписчиков
4 подписки

Поддержка плюса вообще не видела у меня действующих подписок (сообщили по телефону), а Маркет видел арендованную станцию. Как я понял, мой заказанный и в последствии отмененный заказ не был отменен в системе и с меня брали платежи.

Всё верно! И моя и жены карты были привязаны к ее аккаунту. На аккаунте жены сказали, что задолженности нет. Поэтому я написал в свою поддержку, где подтвердили задолженность.

Все данные аккаунтов, реквизиты карт, заказов было предоставлено. В настоящее время вопрос решился. Но только после размещения поста здесь. Не знаю совпадение ли это. Проблема была в том, что с меня списывали денежные средства за ЯндексСтанцию, заказ которой мной был отменен.

Что и требовалось доказать! Яндекс Маркет и не намеревался начислять баллы! Спустя такое длительное время проблема так и не решена.

Как можно видеть из переписки ответы Яндекс Маркета результатов не приносят.