Команда - это самое ценное в бизнесе. Согласны?Но, как руководитель агентства я часто с сталкиваюсь с тем, что найти хороших спецов - сложно. Да еще и отнимает кучу времени.Поэтому для облегчения задач выработала простую схему, с помощь которой легко можно закрыть любую вакансию.На примере моего ассистента:1. Составляем подробное объявление для размещения на: HH, Авито и finder.vc.Прописываем обязанности, требования и условия.2. Составляем гугл-форму для отклика. Прописываем важные вопросы:- опыт- навыки- успехи- неудачи- открытые вопросы, которые помогут выявить нужные вам черты характера и склонности и адекватность.3. Размещаем на одном или всех выше указанных порталах. Если есть возможность в самом объявлении разместить форму, то вообще замечательно. Если - нет, то отправляем ссылочку откликнувшимся.4. Открываем табличку с кандидатами. И релевантным соискателям высылаем тестовое задание в ТГ (ник заблаговременно спросили в той же форме)5. Тестовое должно содержать от 3 до 5 задач, обязательно быть ограниченным во времени (заодно проверяем пунктуальность). А еще можно сделать вопрос «на дурака», указать особый формат тестового, в котором его нужно прислать, или кафу-то мелкую деталь, невыполнения которой сразу отметает соискателя.В тестовых я ставлю те задачи, которые предположительно и так будет выполнять ассистент. Пример:1. Составить объявление для поиска дизайнера.2. Найти помещение для встречи, бесплатно в Спб3. Составить список критериев и форму по отбору смм специалиста4. Решить гипотетическую ситуацию в агенстве, если бы я была не на связи.Соотвественно, верно выполнившим тестовое, а их как правило единицы, назначаем созвоны и общаемся лично. Выбираем того, кто нам близок, а если невозможно выбрать, то берем 2-х - 3-х на испытательный срок. Как правило 2-х недель достаточно, что бы определиться.Ну дальше отдаем схему ассистенту, чтобы собрать остальную команду)