Как быстро нанять ассистента и освободить себе 2-3 часа в день?
Команда - это самое ценное в бизнесе. Согласны?
Но, как руководитель агентства я часто с сталкиваюсь с тем, что найти хороших спецов - сложно. Да еще и отнимает кучу времени.
Поэтому для облегчения задач выработала простую схему, с помощь которой легко можно закрыть любую вакансию.
На примере моего ассистента:
1. Составляем подробное объявление для размещения на: HH, Авито и finder.vc.Прописываем обязанности, требования и условия.
2. Составляем гугл-форму для отклика. Прописываем важные вопросы:- опыт- навыки- успехи- неудачи- открытые вопросы, которые помогут выявить нужные вам черты характера и склонности и адекватность.
3. Размещаем на одном или всех выше указанных порталах. Если есть возможность в самом объявлении разместить форму, то вообще замечательно. Если - нет, то отправляем ссылочку откликнувшимся.
4. Открываем табличку с кандидатами. И релевантным соискателям высылаем тестовое задание в ТГ (ник заблаговременно спросили в той же форме)
5. Тестовое должно содержать от 3 до 5 задач, обязательно быть ограниченным во времени (заодно проверяем пунктуальность). А еще можно сделать вопрос «на дурака», указать особый формат тестового, в котором его нужно прислать, или кафу-то мелкую деталь, невыполнения которой сразу отметает соискателя.
В тестовых я ставлю те задачи, которые предположительно и так будет выполнять ассистент. Пример:
1. Составить объявление для поиска дизайнера.
2. Найти помещение для встречи, бесплатно в Спб
3. Составить список критериев и форму по отбору смм специалиста
4. Решить гипотетическую ситуацию в агенстве, если бы я была не на связи.
Соотвественно, верно выполнившим тестовое, а их как правило единицы, назначаем созвоны и общаемся лично. Выбираем того, кто нам близок, а если невозможно выбрать, то берем 2-х - 3-х на испытательный срок.
Как правило 2-х недель достаточно, что бы определиться.
Ну дальше отдаем схему ассистенту, чтобы собрать остальную команду)