Дьявол кроется в мелочах

С компанией яндекс знаком очень давно, почтовому ящику только более 20 лет. Акции компании всегда на брокерском счете. В общем, компания считалась солидной и заслуживала доверия. На маркете не раз приходилось заказывать товар. Все устраивало.

30.11.2024 г. на яндекс маркете приобрел, цифровое пианино Grace CP-200 RW, на момент покупки его стоимость была 56981, для оплаты был применен промокод 5000, и 1501 баллов плюса. В итоге с учетом доставки стоимость составила 51079. Доставка была назначена на 9 декабря( инструмент покупался в подарок и была очень важна дата) 9 декабря в 13 30 ,я спросил в поддержке как связаться с курьером, на что, мне был дан ответ что курьер сам позвонит, статус о доставке долго не менялся. Затем в поддержке мне написали , что заказ задерживается на несколько дней. Вечером меня информировали, что заказ задержится не до 16.12 а до 23.12.

16.12.2024 заказ был отменен в одностороннем порядке со стороны яндекс площадки.

(Я бы отказался от затеи приобретать данный товар на этой площадке. Но он уже был заявлен как подарок. На момент покупки на OZON данная модель стоили с озон картой 51000 без всяких промокодов. Просто к Яндексу доверия было больше и доставка на неделю быстрее.)

Хотел переоформить заказ ,но деньги вернули только на следующий день вечером, в это время стоимость товара составляла 64340. Написал об этом в поддержку, о том ,что нет моей вины в том что товар не привезен, почему я должен переплачивать. Через поддержку мне дали скидку (10% но не более 3000, ну и конечно «Они прорабатывают ситуацию».. Товар я перезаказал , с учетом скидки стоимость с доставкой составила 61969(промокод, который я применял ранее применить сюда не получилось). В общем, остался негативный осадок от данной компании. Такое ощущение , что им не выгодно было везти за первоначально оплаченную сумму. Товар оказался значительно дороже конкурента, а доставка подвела. Да и на следующий день после отмены заказа был звонок с номера +74952218836, звонивший представился сотрудником яндекса и предложил переоформить отмененный заказ со скидкой и быстрой доставкой, это все должно было произойти по телефону. Разговор был прерван с моей стороны. Сразу видно мошенники. Вот только каким образом к ним попали мои данные и данные о заказе, остается вопросом. Данные могут знать только сотрудники яндекса, либо курьер, но курьеру заказ не был передан.

В итоге пианино мне доставили, 23 декабря, но значительно дороже от первоначальной цены, и стойким нежеланием заказывать ,что либо в данной компании. Да и личные данные сливают.

3 комментария

Виктор, здравствуйте!

Всегда стараемся доставить заказ вовремя и радовать наших покупателей выгодными предложениями. Простите, что привезли товар только со второй попытки. Надеемся, что получатель подарка остался доволен.

Иногда мы звоним по номеру из заказа, чтобы помочь переоформить покупку с промокодом. Ваши данные никому не передаём, новый заказ оплачиваете вы сами в личном кабинете после оформления.

Хотим проверить, верно ли сработали в чате, а также выявить причину задержки и отмены первого заказа цифрового пианино, чтобы проработать на будущее. Будем ждать номер покупки в личных сообщениях

Я написал в поддержку по поводу звонка, там ответили , что никогда не звонят и номер это не яндекса. Также когда звонивший предложил переоформить заказ, я ответил , что готов переоформить в приложении, на что был ответ, что нет только по телефону, что придет код который надо будет сообщить, это не мошенник по вашему?