Yuri P

+13
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Хотел написать такой же практически отзыв, но чтобы не повторяться, просто добавлю кое-что.
Итак, под чехлом стикер (расположенный внизу, как рекомендовано банком) срабатывает 2 раза из 10 примерно.
Клеить на чехол - такое блин позорное импортозамещение, что просто стыдно )) но я попробовал, и результат оказался ненамного лучше - раз 6 из 10.
Самое прикольное, что категорически принимать стикер отказался платежный терминал… Тиньков банка) у ребят в соседней кофейне установлен именно такой, и мы дружно посмеялись надо этой простигосподи инновацией раз 20.
В итоге решил дать стикеру последний шанс, и наклеил его на чехол от очков. И вот после этого не смог оплатить стикером больше НИ РАЗУ.
Видимо, магнитная застежка чехла экранирует nfc-сигнал (но как, Карл?), или еще что.
Короче, это фиаско, братан.
На Тиньков банк я не в обиде, стикер мне привезли совершенно бесплатно. Просто таким образом поучаствовал в бета-тестировании, и докладываю результаты)

1

Ну значит, такие же ленивые, но возможно не индусы. Я не знаю, кто сейчас оператор ВЦ России за рубежом. В некоторых странах была та же VFS

1

А при чем тут российский МИД? Речь о записи в визовые центры иностранных государств, которые управляются провайдером VFS на основе его контрактов с консульствами

1

Очень смешно: проблема, которую далеко не самый продвинутый программер решит за 10 минут, раздувается до масштабов федеральной криминальной драмы)
Просто ленивые индусы из конторы VFS, которая рулит всеми ВЦ, не хотят этим заморачиваться - вот и всё. А решение предложено выше.
Да, и конечно икзперд, который живет то в госдуме, то в совфеде, то в правительстве, везде, кроме IT-сферы - это самый главный икзперд для российских журналистов)

10

Даша, доброе утро неделю спустя))
Ни от Вас, ни от саппорта яндекса так не поступало никаких писем...

спустя 10 часов мне ответили в поддержке яндекс плюс) в итоге попросили прислать скрин профиля s7 и снова пропали на весь день.
посылаю вам в личку этот скрин, а также скрин Яндекс ID, как просили

Купил эту опцию за 199 руб., указал тот же номер телефона, который в профиле s7, получил уведомление в яндексе, что аккаунты связаны, ок.
Захожу на s7 и пытаюсь выбрать обещанное бесплатное место - хрен там))
Полчаса ждал оператора поддержки s7, которая написала в итоге вот что:
А поддержка Яндекс плюса таки не ответила. Короче, обычное кидалово.

Андрей, вы ничего не путаете в своих разъяснениях?
КАКАЯ ЗАРПЛАТА И НАЛОГИ С ФОТ???? Я индивидуальный предприниматель, БЕЗ СОТРУДНИКОВ, о чем информация представлена в открытом доступе, например, в rusprofile.ru.
Я беру от заказчиков деньги за услуги, которые предоставляю сам, в некоторых случаях привлекая фрилансеров!
Я использую наличные для расчетов, В ТОМ ЧИСЛЕ, с некоторыми авторами, блогерами и т. д., которые ни на каком сайте не фигурируют и оплату не принимают)) Свои налоговые обязательства перед государством они исполняют самостоятельно, не мое дело их контролировать.
То, что я вам показал - это небольшая часть такого взаимодействия, просто как пример, и там я плачу личной картой Тиньков, куда перевожу деньги со счета ИП в рамках установленных лимитов.
У меня нет никаких "нестыковок" в документах, а есть четкие договора с двумя контрагентами, которые я вам предоставил, и есть закрывающие документы по этим договорам (за исключением тех, что еще исполняются).
Какое ваше, извините, дело, как ещё я трачу свои, заработанные предпринимательством, деньги????
Какие нарушения вы увидели, если я исправно плачу установленный государством налог, с этого же расчетного счета, который открыт в вашем банке?
Какие документы вы не получили? Скажите, пришлю.
Какой "анализ" вы провели, и особенно интересно, кто его проводил - с каким уровнем подготовки и квалификации? Я уже писал в пояснительной записке, что ваши горе-анализаторы перепутали заказчика-физлицо с заказчиком-ИП?
А ваш ответ свидетельствует лишь о том, что вы даже не удосужились посмотреть историю, репутацию моего ИП, проанализировать счета и договора, которые я предоставлял. В конце концов вы даже не потрудились набрать в Яндексе названия и ФИО моих контрагентов, чтобы увидеть их сайты, соцсети, бизнес-аккаунты в картографических сервисах - всё это плоды МОЕЙ работы, которую я на 90% делаю САМОСТОЯТЕЛЬНО, как индивидуальный предприниматель!!!
Я не знаю, что случилось с банком Тиньков после продажи и присвоения чужого имени, но я вижу сейчас потрясающий и удивительный для меня, ка для давнего клиента, непрофессионализм сотрудников.

Ровно та же история, без суда и следствия, и без права обжалования ограничили дистанционное обслуживание р/с моего ИП.
Произошло это после того, как снял 290 тыс руб. наличными - не бог весть какая сумма, к тому же, это деньги моего ИП, с которых уплачен 6% налог, и которыми я могу распоряжаться по своему усмотрению!
При этом запросили документы по двум контрагентам, с которыми есть договора, есть подробное объяснение, зачем нужен нал (расчеты с фрилансерами) и пр.
Все им выслал, но не прислали даже уведомление о фактической блокировке счета. Сам через несколько дней дозвонился в службу поддержки, где и узнал эту новость.