Как сделать успешный бьюти бренд

Родиться у богатых родителей, и всё сделают за тебя 😉. Как Кайли Дженнер, например. Эх, было бы всё так просто.

На самом деле цель масштабирования ясна и понятна. Это привлечение как можно больше клиентов, чтобы качество услуг было на высоте. Цена радовала и посетительниц, и владелицу салона. А работали только опытные бьюти-мастера. И в конечном итоге – открытие своей сети.

Ведь у каждого бренда есть своя история и концепция:

Имидж-лаборатория “Персона” - стрижки, которые не нуждаются в укладке.

Как сделать успешный бьюти бренд

Chicago - лучшие блондинки Петербурга.

Как сделать успешный бьюти бренд

Dessange - ваша стрижка идеальна и всегда на пике популярности.

Как сделать успешный бьюти бренд

Lanna Kamilina - терапия через расслабление и вдохновение чувством симпатии к своему отражению.

Как сделать успешный бьюти бренд

MONE - преображение с нами изменит ваш внутренний мир, отношение к себе, и вы станете успешнее.

Как сделать успешный бьюти бренд

История и концепция всегда отражается в названии и метафоре бренда. Это делает его успешным и узнаваемым. Например, Nail Sunny развивается бешеными темпами. Из названия понятно, какие услуги этот салон предоставляет.

Как сделать успешный бьюти бренд

Успешные бьюти бренды (ББ) четко знают свою целевую аудиторию. Ваши клиенты - это зерно бренда. Если вы определили целевого потребителя ваших услуг, то ваш бренд будет успешным. Например, в салоне, где делают депиляцию и наращивание ресниц, будет смешно увидеть мастера барбершопера. Кончита Вурст с нами не согласилась бы. Но всё же.

Зная свою историю, потребности целевой аудитории и продуктовую линейку, вы уже можете начать создание вашего бренда.

Если бьюти-салон работает для всех, это значит ни для кого. Успешные бренды работают с теми, с кем они хотят, кого ждут, кого радуют их услуги и дарят заряд уверенности и красоты.

В бьюти сфере визуальное оформление бренда очень важно. Бьюти - это красота. Исходя из ценностей ББ, его посыла и миссии, подбирается цветовая гамма. Которая вызывает эмоции внимания, креативности, счастья, надежности, доверия, игривости… Подобранные цвета делают бренд ярче и вызывают у вашего потенциального клиента желание познакомиться с вами ближе, посетить и попробовать ваши услуги. Только умоляю, забудьте о поросячьем розовом цвете. Оставьте его в 90-х.

Успешные ББ используют логотип как ассоциацию с качеством услуг и уникальности салона. Логотип является частью успеха бренда и входит в комплекс разработки уникального бренда. Например, когда в поиске Инстаграм вводите «Салон СПб» вы, скорее всего, выберете салон, у которого красивый современный логотип на аватарке. Еще и подумаете: «Серьезная организация. Там точно нет мастеров самоучек, принимающих на дому или где-то в подвале». Популярный, одно время нарисованный лого владелицы или мастера с увеличенным бюстом больше напоминает пантомиму с журнала «Тёщин язык» чем деловой аккаунт. А фото ногтей/ресниц/губ на аватарке, непременно сделанной на мыльницу – так себе бизнес решение.

Как сделать успешный бьюти бренд

Ко мне обращаются бьюти эксперты, которые считают, что логотип сделает его успешным. Но один знак, эмблема, картинка не может сделать успех целой компании.

Если в бьюти компании не хватает слаженности коллектива, постоянная смена бьюти мастеров, низкий чек на услуги или сливаются профессионалы по каким-то причинам, то у владельцев накапливается стресс. И кажется, что надо придумать логотип, и все поменяется. Но, как говорится, со старыми мозгами новое здание не построишь. Например, если администратор – красивая девушка, но с характером вахтерши и повадками питбуля, никакой логотип не поможет. Это нужно понимать.

Как сделать успешный бьюти бренд

Наше мышление, понимание реального положения дел, желание исправить ситуацию влияет на успех бизнеса. Тогда появляется гармония и спокойствие, желание расти и масштабироваться. И построение бренда становится отличной точкой роста и повышения чека на услуги.

Успешный ББ позволяет владельцам участвовать на выставках и фестивалях бьюти индустрии по всему миру, заключать сделки с новыми партнерами, привлекать к себе внимание со стороны смежных ниш и за счет этого масштабироваться и получать прибыль.

Все бьюти студии начинали с нуля, сомневались, выживали в конкуренции, плыли по течению. Но с построением бренда все менялось, пришло понимание:

  • что давать?

  • для кого?

  • против кого?
  • для чего?

Эту формулу я и моя команда используем в работе с каждым брендом.

В моей практике уже более 185 успешно построенных брендов компаний. Ни один из владельцев не пожалел о своих инвестициях. А пожалел лишь о том, что не сделал этого раньше.

Чтобы получить помощь в построении бренда, приходите в BRAND CULTURЕ. Поддержка на каждом этапе брендинга вам обеспечена.

Делитесь ниже, а у вас есть ответы на вопросы формулы? 🖤

Начать дискуссию