Я подождал еще какое-то время, но никаких изменений не произошло, после чего решил выяснять причину через техническую поддержку СберМегаМаркета, сделать это было крайне сложно и долго, то оператор в чате не отвечал, то дозвониться было невозможно, но в итоге было составлено два обращения, на которые я получил лишь отписки:
Советую изучить теорию станионарного бандита -)))
С каждым днем все больше убеждаюсь, что акции, желтые ценники, повышенные кэш-беки - это все от лукавого, люди за ними гонятся и в итоге остаются в минусе. В погоне за облачной выгодой потери могут быть весьма велики.
Да, безусловно много примеров, где гребутся кэш-беки лопатой и эти моменты успешно рекламируются. Но моментов, где пользователь искал выгоду, а оказался в минусе на мой взгляд больше. Да и поиск повышенных кэшбеков приводит к повышенным тратам - в том числе и вещей которые в данный момент не нужны.
Не лучше ли доверять проверенным магазинам, без обещаний облачной выгоды банка?