{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер предлагает разные сервисы и акции, а мошенничество идёт в подарок

Итак, хотел поделиться своим опытом использования сервиса Сбера, а именно СберМегаМаркета.

С 27 по 28 апреля включительно, на этом сервисе проходила акция: "Вернём 50% от потраченных бонусов", где 1 бонус = 1 рубль!

Т.е. маркетплейс предлагал совершить покупку с использованием бонусов и обещал вернуть половину от использованного.

Меня заинтересовало это предложение и я стал внимательно знакомиться с правилами, скриншот которых я на всякий случай сохранил и делюсь с вами:

Пункт 3.3 данных правил говорит о том, что в акции участвует товар который размещён по ссылке:

sbermegamarket.ru/promo-page/vse-tovary-dlya-vas

Других ограничений по выбору товара нет, это указано в пункте 3.4

Никаких подвохов обнаружено не было, если не считать того, что продавцом всего акционного товара выступал сам маркетплейс, конкретно склад СберМегаМаркет Москва, а цены у него были выше, чем у других продавцов на площадке, но кэшбэк в 50% должен был это нивелировать...

Поэтому я перешёл по ссылке из пункта 3.3 правил, в фильтре выбрал интересующий меня бренд - Intel и выбрал сам товар, в моём случае это процессор Intel i3 10100F, который на момент написания данной статьи, всё так же доступен для покупки в этой подборке, правда уже дешевле:

Оформил заказ, использовав 5669 бонусов:

Получил товар и стал ждать свой кэшбэк, который должен был составить 2834 бонуса, если округлять не в мою сторону, но вместо этого я получил всего 1 бонусный рубль!!!!

Я подождал еще какое-то время, но никаких изменений не произошло, после чего решил выяснять причину через техническую поддержку СберМегаМаркета, сделать это было крайне сложно и долго, то оператор в чате не отвечал, то дозвониться было невозможно, но в итоге было составлено два обращения, на которые я получил лишь отписки:

Что противоречит правилам, которые я публиковал выше, но в каком-то диалоге СберМегаМаркет не заинтересован, они так и пишут:

Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

В сухом остатке:

Я был обманут, приобрел товар по завышенной стоимости, который получил без гарантийного талона, тем самым лишился гарантии, а также потерял время и нервы в попытках урегулировать проблему...

Сбер, неужели 2834 бонусов стоят для вас больше, чем клиенты и подобное мошенничество для вас норма...?

0
2 комментария
Федор Коновалов

Советую изучить теорию станионарного бандита -)))

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

С каждым днем все больше убеждаюсь, что акции, желтые ценники, повышенные кэш-беки - это все от лукавого, люди за ними гонятся и в итоге остаются в минусе. В погоне за облачной выгодой потери могут быть весьма велики.
Да, безусловно много примеров, где гребутся кэш-беки лопатой и эти моменты успешно рекламируются. Но моментов, где пользователь искал выгоду, а оказался в минусе на мой взгляд больше. Да и поиск повышенных кэшбеков приводит к повышенным тратам - в том числе и вещей которые в данный момент не нужны.
Не лучше ли доверять проверенным магазинам, без обещаний облачной выгоды банка?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда