Вижу, что Вы не понимаете что я понимаю, и спешите с выводами. И всё же настаиваю - для профессиональных услуг важно получить запрос. И не стоит менять то, что хорошо работает, а у нас хорошо работает. Я знаю не меньше вашего разных методов, но считаю что применять их надо не всё подряд, а не, что точно дадут эффект. Потому что я отвечаю за результат, а консультант - только за оказанную им услугу. Ну и удовольствие от работы, которая приносит результат, для меня немаловажно. Надеюсь, Вы меня услышите.
Спасибо за пожелание, извилине может за некоторую редкость, но слишком часто нам пытаются "помочь", обычно ничего хорошего из этого не выходит. Особенно вреден совет измерять показатели при разном оформлении - кроме того что это адский труд, результат нерелевантн - заказы и покупки зависят далеко не только от оформления карточек, влияет от модели изделия до погоды на улице, плюс акции, продвижение и пр. Мы смотрим, но и не так. И поэтому у нас такие карточки
Знаете, я напомню, что 20 лет была консультантам. И ваш способ давать мне советы мне совершенно не нравится. Либо вы хотите чтобы я купила Ваши услуги, либо у вас профессиональная деформация и вы не воспринимаете то, что Вам говорят. Всё, что вы мне говорите - мне известно, это шаблонные аргументы, которые уже навязали в ушах. Извините за прямоту. У нас есть вся необходимая информация, которую мы считаем важной - о ткани, о параметрах изделия, о к-рое. Это то, о чем нас спрашивают. Про мобильный телефон не спрашивают, и я не считаю это важным при выборе платья - телефоны бывают разные, в конце концов есть сумочки. Я дам вам пару советов как консультант консультанту: сначала нужно понять, что делает и чего хочет "клиент", чего ему на самом деле не хватает. И предложить варианты решения ЕГО задачи, а не способ применить Ваши навыки в соответствии с ВАШИМ пониманием, как надо. Это обязательный первый шаг - вход. В наше время учили, что нельзя консультировать пока нет запроса, теперь всё упростилось и можно пройти какие то курсы, получить корочку что ты профи, и консультировать всех направо и налево. А потом на Вб куча шаблонных карточек, за которыми не видно товара. Спасибо. Мы как нибудь сами. У нас неплохо получается, и есть нюансы, о которых вы никогда не узнаете. Продолжайте помогать делать шаблонное оформление, нам это только на руку.
Вы похожи не тех селлеров, которые ищут "золотую жилу" , чтобы раз зайти, всё наладить и денежки сами рекой потекут. А здесь надо много работать. Поэтому те, кто так приходят на Вб, после красивых историй о быстром успехе, часто быстро разочаровываются. На Вб сложно и непредсказуемо, часто всё меняется, и хотя есть возможности нечестной конкуренции, их постепенно закрывают. Нужно быть лучше других для какой то части покупателей, и уметь это показать. Других долгосрочных способов нет. Рецептов нет. Творческий поиск и хороший счёт, и вера что кому-то это нужно
Здравствуйте! Искреннее спасибо! Да, сложностей много и надо быстро крутиться, и рисков много, но что-то сделать возможно. Может, и не приподнимем, но кого-то радует то, что мы делаем, даже начинают верить, что " И у нас можно делать хорошо". Но с лёгкой промышленности всё сложно, к сожалению, её никак не поддерживают, всё развалено. Только ВБ даёт какой -то шанс и мотивацию
Не слишком много, провалов больше, я лично знаю несколько. Мы стабильно растем, продано 24 тыс. товаров. У нас нет амбиций стать мегабрендом, мы не большой локальный бренд, занимаемся своим делом и рады, что это востребовано. И всё. Я насмотрелась на крупные бизнесы, знаю каково там. Нам комфортно в таком формате.
У нас зарегистрированная официально торговая марка. Регистрацией занималось патентное бюро, название прошло всё проверки. Были схожие, но этого не было. В любом случае, н
Есть официальное право пользоваться этим названтем
Размеры те, которые у нас лучше покупаются, от 44.насчет подвала это просто грубость и не осведомлённость, и говорит не в вашу пользу.
Здравствуйте! Спасибо! Да, Вы верно уловили. Всё стараются желать модную недорогую одежду для молодёжи. А в чем ходить дамам среднего возраста, которые хотят одеваться хорошо и качественно? Особенно приятно, когда радуются дамы размеров от 50, как их стройнит и украшает наша одежда
Зарегистрирована торговая марка Is Bagsrd. Когда её регистрировали, при анализе на возможность регистрации про Bagard даже не упоминали, возможно, у них не зарегистрирована эта марка.
Не прилетит. У нас зарегистрирована торговая марка Is Bagard, продолжаем пользоваться сокращённым наименованием, потому что покупатели привыкли
1. Конкурируем качеством. Достаточно покупателей, которые готовы платить больше за хорошую вещь. Знаю по себе.
2. Не параллельный импорт из Италии. Давние партнёры, у которых мы лично покупали до 2020 года. Они работают, мы с ними продолжаем сотрудничать, выбираем ткани онлайн, у нас хороший агент. Оплачиваем через Райффайзен, он продолжает работать с платежами зарубеж. На днях отправили нам большую партию прекрасного вельвета.
3. Распространённое заблуждение. Если Вы не знаете, как это делать - не значит, что невозможно.
Выши вопросы выдают в вас человека, который совершенно по другому воспринимает этот бизнес, но и не надо считать, что только Ваше мнение правильно, бывает и по-другому
Хорошо. Это Ваше мнение. Наши покупатели думают по-другому. Фасоны актуальные, но стилистов развелось - всех не переслушаешь. Это базовая одежда для жизни, которую носишь долго, такова наша концепция. Цены адекватные для качественной вещи из качественной ткани. Многие модели заканчиваются до конца сезона. Не смотря на дешёвую маковку "супермодного" кроя, которой на Вайлдберриз море. Возможно, Вы гораздо успешнее производите одежду, дешевле, моднее и качественней, тогда прекрасно. Если нет - оценивайте других и рассказывайте новичкам как надо делать правильно
Здравствуйте! Спасибо за участие. Многое из того, что Вы предлагаете, мы пробовали. Лично нам нравится такой дизайн и описание, без навязчивых надписей и подробностей в описании. Возможно, Вы профи в дизайне карточек, но лично мне как покупателю на ВБ не нравятся слишком оформленные карточки, я хочу видеть саму вещь. Мы делаем так, чтобы нам самим нравилось, хотя безусловно в курсе того считается правильно
Мы придерживаемся скорее классического стиля. Если молодым девушкам он нравится, им подойдёт наша одежда. Остромодную не шьем принципиально, но трендам следуем. Да, нам нравится, когда наша одежда украшает женщин за..., и размера больше 46
Спасибо! Думали, но специально "для молодых девушек" Решили не производить одежду. Это другое направление. Мы делаем качественную одежду на каждый день, спокойного дизайна, с хорошей помадкой, если молодым девушкам это подходит -они её покупают. Мы не делаем одежду на определённый возраст