Вайлдберриз переходит границы. Ясно, что в корпорации стоят цели "заработать больше, нам надо заработать больше, дедлайн", но обманывать своих же покупателей ради денег нехорошо.
Заказал один раз сковороду и в другой раз сидушку. У сковороды был брак: черная точка на дне (повреждение верхней стали до алюминиевой прослойки). А у сидушки была вмятина нехилая. Оба - возврат по причине брака.
Проходит много времени, а денег что-то не вернули. Узнаю интересную новость: их проверщик не нашёл брака и денег не вернут. Это что - такая новая схема обмана? Такой наглости не ожидал. Написал повторно, и чтобы посмотрели видеокамеры на пункте, когда я осматривал товар, там всё видно. Они не стали этим заниматься, ссылаясь на то, что проверщик не обнаружил брака и точка.
Для интереса обратился в Роспотребнадзор. И эту организацию я тоже не понимаю, она точно занимается защитой прав потребителей? На их запрос Вайлдберриз присылает такой же ответ, как мне и они ему верят:) Я настаивал на том, чтобы проверили видеокамеры на пункте. Роспотребнадзор не захотел этим заниматься. Вот тебе и защита прав. Я не стал больше этим заниматься, бесполезная трата энергии. Дело не в деньгах, а в таком потребительском отношении, и я хотел за справедливость, но это, похоже, не имеет смысла.
У меня без моего ведома проставился другой адрес, на который я никогда не заказывал. Было 4 товара, за каждый с меня сняли штраф за обратную логистику. Но я также допускаю, что у меня мог быть включен ВПН, в нем была зарубежная страна, но в ВБ адрес был в Москве. Я не знаю, где здесь правда)