Николай Застенский

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Оптимизма селлеру такие статьи не добавляют. Помимо основного бизнеса, надо постоянно следить за меняющейся ситуацией на маркетплейсах. Чтобы карточки попадали в топ, постоянно надо предпринимать какие-то действия, и не существует "таблетки", которую ты купил, и хотя бы на год ее хватило. Еще недавно все носились с самовыкупом (по мне так бред полный), сейчас самовыкуп WB отслеживает и блокирует ЛК. Та же ситуация может повториться и с отзывами, и прочими инструментами не естественного продвижения. Это бесконечная гонка...

1

Для работы с такими, подобными, другими и прочими сервисами, нужно очень много сотрудников, очень много времени и очень много учиться, поскольку для того, чтобы правильно понять предлагаемую информацию, необходимо хорошо разбираться в вопросе, стать специалистом того же уровня, как и те люди, которые предлагают продукт. Просто так положиться на слово, и довериться предложению - классический тупик: сначала тебе объяснят, что без этого продукта ты ничего не продашь, а когда и с продуктом продажи как и были - тебе объяснят, что ты именно сделал не так и т.д..... В моем представлении, данные сервисы создаются для зарабатывания денег создателями, и это не плохо конечно, но что-то здесь не так....

Согласен, что для поддержки продаж на хотя бы достигнутом уровне, с каждым месяцем приходится тратить все больше сил, времени и средств. Например, я ушел с Озона, поскольку трудозатраты не соответствовали даже доходам. заложенным на рост в перспективе. Похожая тенденция и с ВБ. А вот касательно электронных мозгов и вариантов продвижения - вообще не понятно. Рекомендации перехода на FBO или самовыкуп - для меня не вариант. А вообще, какие варианты продвижения существуют? Они как-то систематизированы?

Сейчас еще доступны европейские накопительные программы. Это лучше чем туманное будущее отечественных пенсий. Конечно есть вопрос доверия и скепсиса... Но это как везде...

1

Да я на ВБ уже 1,5 года. Специфика бизнеса такова, что "загружать" склады товаром по FBO, не реально. У меня товар дорогой (средняя цена 1 ед. 2500-15000 руб), да и объемы у меня не большие. Все что происходит на маркетплейсах, по умолчанию принимается как факт. Вместе с тем, желание, чтобы товар увидел покупатель тоже есть. Сейчас, работают только акции. Но это так же дорога в "никуда"... А вообще, я в поиске классического, оффлайн клиента, с которым хочу работать B2B, магазины, бутики... Маркетплейс - это "братская могила", где выделить качественный товар сложно.

1

В статье описана ситуация для поставщиков "огромного опта", однородного товара (типа кирпичей), а ведь речь шла о подъеме карточки в показах, загрузка всех складов товаром по всей планете - разве это единственный способ? И потом, мне кажется что тех кто работает по FBS гораздо больше. Расскажите про все инструменты продвижения на ВБ, и особенно интересно, про те, которые действительно работают, ну если они вообще есть?