Tehnika SMS

+17
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Не КТО доказывает, а КАК. Как мне технически доказать очевидный факт того, что поврежденная упаковка влияет на стоимость товара.
Страх и риск - не относятся к договорным отношениям, в которых и продавец и покупатель в наличии (не доступны, не испарились, не обанкротились), в договоре есть обязательства и при расторжении этого договора на основании "нихачу" со стороны покупателя, мы должны вернуться к тому, что было до его заключения.
Вот о том и речь. Вы сначала сказали "вот такова судебная практика", а потом из принципов "разумности и справедивости". Кто будет нести расходы на переупаковку и почему эти расходы "разумно и справедливо" взвалить на продавца, хотя суд его также отправляет к неизвестному "производителю".
Эта вся история мутна, и следующий суд, если он, конечно, будет "разумен" и не будет выдумывать, что не написано в "очень-оригинальном" Зоппе, может придумать что-то еще.

Ответить

Каков способ доказывания, что товар со следами использования не мешает его дальнейшей продаже без уценки? Есть ощущение, что у продавца товара в разрушенной блистерной упаковке просто не появилось сомнения (вопроса), что надо доказывать суду, что колесо - круглое, и в следующем суде он это сделает и практика перевернется на 180 градусов.

Ответить

С чем Вы тут не согласились? Хотите - платите. Мажьте хотение на бутерброд. А пока в регламенте написано: ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ, ХА-ХА-ХА.

3
Ответить

И вам покашлять побольше. То есть Вы подтверждаете, что будете уничтожать товары клиентов и не собираетесь за это платить. Так и напишите. Капсом. Простым и понятным русским языком - "нам на вас всех начхать"
Какие риски? При передаче товара иной компании на доставку - та несет ответственность перед отправителем в соответствии с законодательством. Таков закон. Договор, противоречащий закону - недействителен. Вы сами-то понимаете, что сейчас несете пургу, и вся эта история до первого суда?

10
Ответить

У нас опыт прямо сейчас. Товар приехал к клиенту с проткнутой насквозь упаковкой и был разбит внутри до стадии неремонтопригодности. Озон игнорирует любые фото\видео доказательства и согласно нового регламента снимает с себя ВСЮ ответственность за любые повреждения товара по любой причине.

3
Ответить

Озон отказался от ответственности перед отправителем за все повреждения товара. С 15 декабря. Совсем. Вообще. При любых условиях. Даже если железная коробка будет в блин раскатана.

1
Ответить

Кто же интересно неднократно пробивал наши коробки насквозь вместе с товаром, как не сотрудники ОЗОНа? Если что-то невозможно выполнить, это не означает, что за это не надо снимать с себя материальную ответственность, которую Вы сами возможили на себя в договоре, а потом попытались снять недействительным регламентом - который в этой части противоречит договору.
Так что пишем еще раз, чтобы все знали и слышали - ОЗОН не хочет нести никакой ответственности за свою логистику и целенаправленно разрешает ей уничтожать товар клиентов.

Ответить

Это так. Вы полностью отказались от ответственности за свою собственную логистику. Никакая упаковка не выдержит нацеленного сквозного удара по ней, или если коробку бросят с верха склада на пол. И Вы только что подтвердили, что даже в таких очевидных случаях теперь будете отказываться от компенсации. Озон: "Ну, как же товар не выдержал после того, как коробку переехали фурой - это все плохая упаковка".

Ответить

У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.

Ответить