Каков способ доказывания, что товар со следами использования не мешает его дальнейшей продаже без уценки? Есть ощущение, что у продавца товара в разрушенной блистерной упаковке просто не появилось сомнения (вопроса), что надо доказывать суду, что колесо - круглое, и в следующем суде он это сделает и практика перевернется на 180 градусов.
С чем Вы тут не согласились? Хотите - платите. Мажьте хотение на бутерброд. А пока в регламенте написано: ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ, ХА-ХА-ХА.
И вам покашлять побольше. То есть Вы подтверждаете, что будете уничтожать товары клиентов и не собираетесь за это платить. Так и напишите. Капсом. Простым и понятным русским языком - "нам на вас всех начхать"
Какие риски? При передаче товара иной компании на доставку - та несет ответственность перед отправителем в соответствии с законодательством. Таков закон. Договор, противоречащий закону - недействителен. Вы сами-то понимаете, что сейчас несете пургу, и вся эта история до первого суда?
У нас опыт прямо сейчас. Товар приехал к клиенту с проткнутой насквозь упаковкой и был разбит внутри до стадии неремонтопригодности. Озон игнорирует любые фото\видео доказательства и согласно нового регламента снимает с себя ВСЮ ответственность за любые повреждения товара по любой причине.
Озон отказался от ответственности перед отправителем за все повреждения товара. С 15 декабря. Совсем. Вообще. При любых условиях. Даже если железная коробка будет в блин раскатана.
Кто же интересно неднократно пробивал наши коробки насквозь вместе с товаром, как не сотрудники ОЗОНа? Если что-то невозможно выполнить, это не означает, что за это не надо снимать с себя материальную ответственность, которую Вы сами возможили на себя в договоре, а потом попытались снять недействительным регламентом - который в этой части противоречит договору.
Так что пишем еще раз, чтобы все знали и слышали - ОЗОН не хочет нести никакой ответственности за свою логистику и целенаправленно разрешает ей уничтожать товар клиентов.
Это так. Вы полностью отказались от ответственности за свою собственную логистику. Никакая упаковка не выдержит нацеленного сквозного удара по ней, или если коробку бросят с верха склада на пол. И Вы только что подтвердили, что даже в таких очевидных случаях теперь будете отказываться от компенсации. Озон: "Ну, как же товар не выдержал после того, как коробку переехали фурой - это все плохая упаковка".
У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.
Не КТО доказывает, а КАК. Как мне технически доказать очевидный факт того, что поврежденная упаковка влияет на стоимость товара.
Страх и риск - не относятся к договорным отношениям, в которых и продавец и покупатель в наличии (не доступны, не испарились, не обанкротились), в договоре есть обязательства и при расторжении этого договора на основании "нихачу" со стороны покупателя, мы должны вернуться к тому, что было до его заключения.
Вот о том и речь. Вы сначала сказали "вот такова судебная практика", а потом из принципов "разумности и справедивости". Кто будет нести расходы на переупаковку и почему эти расходы "разумно и справедливо" взвалить на продавца, хотя суд его также отправляет к неизвестному "производителю".
Эта вся история мутна, и следующий суд, если он, конечно, будет "разумен" и не будет выдумывать, что не написано в "очень-оригинальном" Зоппе, может придумать что-то еще.