Согласно договору: 2.6. Доставка товаров на Склад, Сортировочный центр, Распределительный центр "Ozon не несет ответственность за повреждение товара во время транспортировки, причиной которого является неправильная упаковка товара, равно как и за другие повреждения, не связанные с транспортировкой. Согласно регламента: 12.18. Грузовые места должны быть упакованы Продавцом таким образом, чтобы не возникло каких-либо повреждений при их доставке: 12.18.1. При паллетной поставке груз должен быть обмотан стрейч-плёнкой в 3 слоя с захватом деревянного основания (поддона), включая верх паллета (делается «шапка» из стрейч-плёнки), и скреплён скотчем крест-накрест. 12.18.2. При коробочной поставке упаковка товара должна соответствовать требованиям, указанным в п.4.3.1. 12.19. В случае некорректной упаковки товара ответственность за повреждение товара во время транспортировки лежит на Продавце.
Вспомнилось:
И тогда я представил себя на месте условного кладовщика на складе Ozon Пети Иванова, который получает груз от условного ИП Пупкина Василия Ивановича. Кладовщик Петя зная о регламенте приемки товаров, принимая товар видит что то интересное для себя и хочет этим обладать (чисто гипотетически). Кладовщик Петя принимая товар от ИП Пупкина делает акт о недостаче 23 штук чего либо (просто отложив их в сторону/тумбочку/полочку). Далее поддержка Ozon ставит возмущенного ИП Пупкина перед выбором: либо подписывай акт либо давай запись сборки и погрузки. И получается, что в этом случае кладовщик Петя ничем не рискует: если ИП Пупкин предоставит запись, то Петя со словами «может неправильно посчитал» сходит на склад, типа внезапно найдет недостающие товары и примет все в таком количестве в котором отправил ИП Пупкин со словами «ну не заметил, с кем не бывает». А если у ИП Пупкина не будет видеозаписи, то у Пети будет профит в видео N-го количества товаров ИП Пупкина. Получается, что @OZON создал идеальные условия для воровства кладовщиками на своих складах? Что мешает (кроме совести разумеется) по этой схеме кладовщику Пете воровать постоянно?
https://vc.ru/claim/159232-ozon-i-priem-tovarov-videozapis-kak-edinstvennoe-dokazatelstvo-sushchestvovaniya-tovarov-v-postavke
Ради справедливости.
У вб также.
У нас опыт прямо сейчас. Товар приехал к клиенту с проткнутой насквозь упаковкой и был разбит внутри до стадии неремонтопригодности. Озон игнорирует любые фото\видео доказательства и согласно нового регламента снимает с себя ВСЮ ответственность за любые повреждения товара по любой причине.
Здравствуйте! Повреждения товара при транспортировке — один из возможных рисков при дистанционной торговле. С 15.12.2022 такие возвраты не компенсируем: https://ozon.ru/t/wR3PWD6
Последнее время столько проблемных постов про Озон, что вся охота отпала что-то там покупать.
На мой взгляд, проблема даже не в самих возникающих ситуациях (у крупного бизнеса с большим количеством клиентов их всегда немало), а в отношении компании к данным ситуациям, в ее публичной позиции и в самих ответах на жалобы: односторонних, шаблонных, уклончивых, зачастую не основанных вообще ни на каких нормах права - только "мы считаем", "в регламенте указано", "в правила продажи указано". Как будто кроме мнения, регламента и правил продажи Озона не существует больше ничего другого, полный вакуум 😇
Комментарий недоступен