Покупал ребенок. Спросите ребенка своего, он все посмотрит без вашего руководства. Конечно нет. А во первых, она летела впервые, во вторых покупала билет впервые, конечно она ничего не проверили, и не знала, что и куда присылается, и где вообще всё это смотреть.
Если читали внимательно. Там написано. За 6 часов до вылета, купленного билета. Выбранного на 07:00
Но система продала ребенку билет на 05:35
Я поняла. Я спрошу ребенка, какую почту она оставила. И смотрела ли она. Покупала впервые и летела впервые. Не успели на рейс на ~5 минут. Если, как объяснили, регистрация заканчивается за пол часа до вылета. Вылет в 05:35, а к стойке регистрации они подошли в районе 05:05-05:10. Потому что в это время она уже звонила мне, и сообщила, что она не успела. Понимаю, что не снимает ни с неё, ни с меня ответственности. Но это ребенок. Если бы указала мой адрес, я бы увидела и сказала. Но она указала свой почтовый адрес. А в чеке разве указывается вылет рейса? Чек это платежный документ, и на сколько знаю, никакой информации там не указывается. А по поводу почты. Я уточню. Хотя, если она выбирала на 07:00, возможно, при обновлении слетело. Такое бывает. У меня тоже было. Но Слава Богу, я смотрела почту, так как вылетала уже не впервый раз, и вылет на следующий день только был, да и уведомления все включены.