NM

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ничего себе месяц на сортировке , там какие то штрафы от РКН предусмотрены за такое интересно.

Так у руководство всегда асе отлично , бояться что уволят если скажут , что ремонт нужен) им главное отчитаться сколько они макарон и тушенки продали )

Да у них индекс лояльности вырос только в отчетах ) и за 2023 нарисуют , вместе с индексом продажи консервов и макарон в отделениях почты России )

2

Какие контролирующие органы могут оштрафовать ПР , роскомнадзор , роспотребнадзор? Кто надзорную функцию выполняет ?

Я это к тому , что явление имеет массовый характер и не решается . У меня в посылке подарок , мне важно его получить в срок . А не какие то там копейки от почты России за нарушение сроков

Написали , мне отправление надо в срок получить , а не копейки от почты России . Через какие контролирующие органы можно на них воздействовать эффективно ?

Хочу отметить проблема на сортировке 102100 имеет массовый характер и не решается с декабря .

2

Решите проблему с посылками . Посылки несколько недель на сортировке в Москве . Не через горячую линию , не через ркн , не здесь через обращение в лс . Не можем добиться ответа , когда ситуация будет исправлена .
https://vc.ru/claim/565859-pochta-rossii-poteryannye-nadezhdy?comments

Чего то и бот из почты России на vc ru пропал не в личке не здесь не отвечают )
Зато статейки клепают о диджитал и как почта изменилась в лучшую сторону в 22 году о прелестях экспорта через их организацию. У самих полный бардак.
Попробуйте в их группу еще написать
https://vc.ru/pochta

Да скорее всего простоя валяется на сортировке или морем отправили . Это норм для ПР) они еще чтобы РКН на жалобы не реагировала фейковые треки любят проставлять типа подготовлено к отправке отправлено потом снова подготовлено к отправке , а после того как типа отправлено в треке появилось ПР за сроки ответственности не несут )

Да сроки озвучьте ) то может ваши эффективные менеджеры снова решат отправлять морем авиа отправления , как в 20 году

Да там и до 6 месяцев доходило , когда эффективные менеджеры почты России , вместо отправки авиа , стали отправлять посылки морем , ну а чего так сойдет . Зачем арендовать самолеты .

Не знаю , что там у вас изменилось . На вас куча жалоб в том числе на vc.ru неделями посылки на сортировке находятся без движения . У нас посылка из Германии со 2 декабря на сортировке 102100 Ярославский вокзал
Уже сделаны обращения в роскомнадзор , на горячую линию почты России , где теперь еще проблемно прорваться через ботов , которые повторяют сведения из трека которые я и так могу без бота посмотреть на сайте . Написано обращение в лс через vc.ru никакой реакции
Зато красивые статьи об эффективности о диджитал . На самом деле работа через одно место , и отделения стали похожи на деревенские магазины в сельпо какие то консервы теперь продаются . Лучше бы нормальную работу наладили , логистику , сортировку . То все красиво только в отчетах и в статьях в соц сетях. А на самом деле , как во многих сферах у нас ничего не работает нормально.
https://vc.ru/claim/565859-pochta-rossii-poteryannye-nadezhdy
Решите проблему хотя бы с этой сортировкой! 102100

1

В роскомнадзор еще напишите здесь написано как подать обращение
https://dzen.ru/a/YNsWy3QDryKvc8Hq
Правда РКН тоже нормально не работает , а прикрывает "эффективных" менеджеров почты России

Нам ответьте пожалуйста , обращение отправлено в личные сообщения. И ранее было сделано через горячую линию почты России .

Такая же ситуация . В роскомнадзор еще напишите . Может будет больше обращений в РКН как то зашевелятся . Хотя и РКН их халтурную работу прикрывает

Написали в личку , оставили жалобу в Роскомнадзор , на горячую линию почты России . Нет никаких ответов

Такая же история , обращение не на горячую линию не в роскомнадзор никаких результатов не дает . Наплевательское отношение покрывает ркн . Контролирующие органы не выполняют свои функции . Посылка на этой сортировке находится больше двух недель