{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

WhatsApp Business. Как настроить авто-ответы, делать статусы, ярлыки и рассылки: пошаговая инструкция (Часть 2)

Продолжаем настраивать WhatsApp Business с подробной инструкцией для Начинающих и тех, кто с техникой на Вы)) В этой части разбираемся как автоматизировать общение, как делать статусы как в Инстаграмм, делать рассылки, групповые видео-звонки и другие детали, доступные нам с вами абсолютно бесплатно.

Напомню, что ПЕРВАЯ часть, где рассказывается о настройке бизнес-профиля находится ТУТ.

А также в этой инструкции вы не найдете, как настраивать WhatsApp Business API, в поисках ответов именно на эту тему начните здесь.

ШАГ 4. Инструменты автоматизации общения

Продолжаем апгрейд нашего личного профиля в WhatsApp и переходим к инструментами коммуникации и их автоматизации. Особенно это актуально для корпоративных аккаунтов.

Два пути открытия настроек:

- Первый инструмент - “Приветственное сообщение”.

Создается очень просто. Кликаем на строку. Переходим в новое окно. Включаем бегунок напротив фразы “приветственное сообщение”. Заполняем появившееся поле нужным текстом. Можно добавить условия получения - все, не все, не совсем все)))

Если нужно отключить приветственное сообщение - достаточно просто выключить рычажок. Также можно отфильтровать получателей.

- Второй инструмент - “Нет на месте”.

Это ответ, который будет приходить в сообщениях, когда вы не можете ответить. Например, “На данный момент наши пчелки уже ушли спать. Но завтра с 7 утра они снова будут трудиться в улье и будут готовы ответить вам. Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам так рано”)))

Если нужно отключить приветственное сообщение - достаточно просто выключить рычажок. Также можно отфильтровать получателей.

- Третий инструмент - “Быстрые ответы”.

Помогает ускорить общение, когда вы хотите написать шаблонную длинную фразу. Например, “наши пчелки старательно собирали мед и очень рады, что вам понравилось” - писать так каждый раз очень долго, зато можно закодировать это в “спс” и фраза появится сама. Круто же, правда?))

ШАГ 5. Короткие ссылки

Один из инструментов “короткая ссылка” можно использовать как способ отслеживания трафика. Посмотрите алгоритм, как это создается и поймете почему это одна из альтернатив utm-меток.

ШАГ 6. Ярлыки

К каждому чату с контактом или группой можно добавить свой ярлык. Взять готовые варианты (“Новый клиент”, “Оплачен” и т.д.) или придумать свои - легко. Этот инструмент позволяет маркировать или тегировать чаты, например, по воронке продаж, статусу или другим заметкам.

Добавить ярлык к чату можно двумя способами:

Чтобы добавить ярлык переходим в раздел ярлыков.

Изменение и удаление ярлыков происходит там же путем просто повторного нажатия на ярлык и соответственно его исчезновения.

Ярлык можно присвоить также к сообщению. Честно говоря, это не сильно заметная пометка в общем чате, и переключаться между ярлыками пока тоже не очень понятно как, поэтому эту опцию по желанию.

ШАГ 7. Рассылки

Минимально бесплатные рассылки возможно проводить не только в версии WhatsApp Business API, но даже на нашей с вами базовой версии. Пользователь получит сообщение прямо в личный чат с вами. Используйте этот инструмент разумно - не создавайте спам, чтобы вас случайно не забанили!

А алгоритм, как это сделать смотрите ниже:

Действия с рассылкой.

Двигаемся дальше.

Двигаемся дальше.

ШАГ 8. Групповые Видео звонки

Я думаю не секрет, что в WhatsApp можно звонить. Но немногие знают как настроить групповой звонок людей, не входящих в какой-то общий чат. Сделать это довольно просто.

ШАГ 9. Статусы

Не так давно в WhatsApp Business появились “статус” - аналог Stories в Инстаграмм и других социальных сетях. Там можно размещать фото и видео с надписями и смешными наклейками. И, конечно, публиковать рекламные картинки, анонсы и приглашения. Пока аудитория WhatsApp не настолько активно пользуется этим инструментом, зато у вас есть возможность быть заметнее. Пользователи замечают синий ободок в чате на вашей иконке, которая сразу выделяется, кликает на нее и уже видит контент.

Также люди могут реагировать на эти “истории” эмоджиками или написать текст. Но видеть его можете только вы. Сообщение с уведомлением придет в чат с этим человеком.

Как сделать такую историю?

На этом инструкция закончена, а мне осталось превратить себя обратно из турагента в маркетолога, бизнес-консультанта))

Напомню, что первая часть с подробной инструкцией, как сделать бизнес-профиль находится здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда