Пожалуйста, дайте знать, когда этот вопрос будет решен
Здравствуйте, ещё раз. Поняла, в чем причина. Сестру попросила оплатить со своего аккаунта ее картой на мой пункт выдачи, тоже не прошла оплата. Оплачиваем с российских карт заказ в пункт выдачи Казахстана. Но эта проблема только последние три дня. Всегда оплачивали с российских карт и оплата проходила
Создала новый аккаунт, даже до добавления карты нажала оплатить и выдало ошибку, даже не дав ввести данные карты. Потом прикрепила карту, пробую повторно оплатить, не проходит. Попробовала зайти под своим номером с телефона супруга, также не проходит оплата
Благодарю
Третий день у меня не получается оплатить заказы. До этого всё было в порядке. На других маркетплейсах оплата проходит, не проходит только озон
Всё корректно ввожу, банк одаривает перевод, но озон перевод не принимает. Так объяснили мне в банке. У меня привязано две карты - Тинькофф и сбер. Сбер не просит никаких кодов и также не проходит оплата
Коды ввожу абсолютно верно
Два дня я не могу оплатить заказы
Почистила куки. Удалила и привязала карту. И приложение переустанавливала. И пробовала оплатить другой картой. Оплата не проходит. Ответ одного из банков, что со стороны банка никаких ограничений нет. Вся проблема в озон.
Здравствуйте. Снимите с моего аккаунта тоже ограничения. Одним днём так же перестали работать любые способы оплаты. Номер заказа прикрепила
Здравствуйте. Снимите с меня тоже ограничения. Одним днём так же перестали работать любые способы оплаты. Номер заказа прикрепила
Здравствуйте, не выводятся средства с озон карты на мои реквизиты. Ввожу реквизиты (пробовала два своих счета вводить), нажимаю "вывести", кнопка нажимается, но ничего не происходит. Мой аккаунт привязан к номеру +7918-135-14-88. Выведите мои средства на счёт, с которого было пополнение озон карты!
19772382-R6 здравствуйте, можно мой возврат тоже ускорить. У меня простейший возврат, просто не подошёл размер, вся комплектация, целостность, всё прекрасно. Очень долгое ожидание ответа продавца