Такая вот работа в Тинькофф поддержка одно и тоже отвечает,вопросы не решаются и т.д.Насильно на другой функционал работать закидывают и акцентируют внимание на 10 днях неккоректной работы на данном функцилнале и не в счет прошлые достижения работника.По итогу поддержка одно и тоже всегда мне отвечает.

5 комментариев

Здравствуйте.

Ранее проверяли эту ситуацию и предоставляли ответ. Решение остается неизменным.

Договор расторгли из-за систематических нарушений и низкой активности на линии. Руководители разбирали с вами ошибки и рассказывали про их критичность.

2
Ответить

Если вы работали в поддержке, расторгнуть с вами договор, правильное решение. Количество пунктуационных, орфографических и синтаксических ошибок зашкаливает

2
Ответить

Роман, вообще не понятно что Вы хотели сказать.

1
Ответить

У службы поддержки есть служба поддержки для службы поддержки, чтобы поддерживать работников службы поддержки?

Ответить