4-й год практикующий маркетолог. Делаю сайты и рекламу в Яндекс Директ. Жизненно необходимая база про маркетинг в моем Telegram канале 👉 t.me/semin_yandex
Все мы не уникальны
Статью написал буквально за пару часов, поэтому не уделял особого внимания этим моментам. Но за обратную связь спасибо👋
После ухода Гугла Я.Д. стал у нас монополистом на российском рынке и делает всё что хочет. У меня как минимум раз в неделю с их техподдержкой драки случаются.
"Без объяснения причины" - это их любимый пункт, где они могут послать тебя, а почему - не скажем.
Всё что написано мною является личным опытом и может отличаться от вашего.
Мои статьи ориентированны для людей, которые только знакомятся с маркетингом в интернете.
Хейт в комментариях мы тоже приветствуем🤝
10 000 - 15 000 рублей
Паркинг и минусацию лично я делаю через Кей коллектор. Как по мне быстрые так
Конечно. Не одна идеально настроенная реклама не способна вытянуть слабенький сайт
Лично я рисую lp в фигме, а потом отдаю на фриланс. Для меня чистота кода и быстрая загрузка сайта важнее. + Такие lp по seo хорошо поднимаются
Согласен. В плане формулировки не совсем корректно у этих ребят
Спасибо за комментарий. Как только получу достаточно данных - сделаю продолжение🤝
Отличное возрожение!
У владельца бизнеса есть свой отдел продаж, который половину, а может и большую часть времени проводят в своих личных телефонах, так как объем заявок не позволял их рабочий день полностью загрузить.
Какой будет от этих заявок эффект - покажет время. Сейчас я не могу утвердительно сказать, что они плохого или хорошего качества, так как цикл сделки у него может быть пару недель, а может и месяцы.
Все люди разные. Большинству, судя по вебвизору Яндекса устраивает ввести номер телефона и выбрать мессенджер в который прислать прайс или каталог
У меня лично опт хорошо залетает в Директе. И в перспективе долгосрочная ниша, если в первый месяц продажу клиент сделает. Там вообще пофиг на стоимость заявки, одна продажа всю рекламу покрывает)
Как вариант!
Простая истина. Жаль, что для многих она не очевидна)
Так же в вашем случае, нужно по хорошему смотреть не на стоимость скачивания приложения, а на только, сколько денег вам принесет пользователь (ltv клиента), если конечно у вас встроены покупки внутри приложения. Потому что ваши приложения могут скачивать люди, который сидят на определенных биржах и получают за это какую то копейку. Они скачали, удалили, и пользы от этого 0.
С мобильными приложениями опыта работы не было. Но с уверенностью могу сказать, что посчитать какую никакую стоимость "скачивания приложения" можно только запустив рекламу, допустим в РСЯ и потратив определенный тестовый бюджет. То, что я считал стоимость заявки - это по большей части относится к поисковой рекламе, в вашем же случае это реклама на сайтах партнёрах Яндекса, то есть РСЯ
Как раз смотрел в сторону этого направления. Будем иметь ввиду🤝👍