Покупают по карточкам воду, воду выливают, пластик сдают на переработку, за кэш покупают что надо?
"Льготные ипотеки не повышают доступность жилья. Ипотеки лишь повышают цену недвижимости."
Лаконично и точно. Спасибо.
Вся статья - какая-то ссанина в уши
А в чем смысл этого действа? Тут на месте все расписано.
А акцизы кто платить будет?
А зачем? Ну вы понимаете, зачем в цепочке нужна ООО «Бизнес телеком-импорт»
Райффайзен для мелкого бизнеса всё.
Цитата из клиент банка:
Действуют ограничения на валютные платежи
C 6 марта:
Партнерам и контрагентам можно переводить от 15 000 долларов США, обработка платежа может занять до 4 рабочих дней
Не получится отправить платеж в долларах США и евро на свой счет в другой банк РФ
Минимальная сумма платежа по контрактам, стоящим на учете в других банках — 10 млн долларов США или евро
C 3 апреля:
Партнерам и контрагентам можно переводить от 50 000 долларов США, 50 000 евро и 100 000 китайских юаней, обработка платежа может занять до 4 рабочих дней
Не получится отправить платеж в долларах США и евро на свой счет в другой банк РФ
Минимальная сумма платежа по контрактам, стоящим на учете в других банках — 10 млн долларов США или евро
Изменения введены в связи с ограничениями со стороны банков-корреспондентов
Вы хотите сказать, что валютные карты Visa/Mastercard других белорусских банков не работают за рубежом?
А как вам такое по МТС Банку:
1. При онлайн заявке на открытие карты легко ошибиться в некоторых полях. В отделении банка заводят аккаунт не проверяя данные и дают подписать бумажную форму с некорректными данными, где клиент обязан подписать, что все данные верны. На просьбу исправить данные сообщают, что заявку исправить невозможно на этом этапе, и данные исправят после открытия счета на некорректные данные. Причем, если аккаунт в банке уже был, то потом будут делать процедуру объединения аккаунтов.
2. Для входа во вновь установленное приложение для Андроид нужно ввести только номер телефона и код в смс. Второго фактора аутентификации нет, например данных карты или счета. Оператор на телефоне выслушал мою заявку, повесил звонок на удержание, и через 5 минут звонок оборвался. Никто не перезвонил, причем мой звонок был аутентифицирован, CRM меня узнала про номеру телефона и приветствовала по имени.
Не хватает ремарки, что статья написана языковой моделью.