Главное правило хороших антикризисных коммуникаций — признать вину, искренне пытаться решить проблему и сообщить об этом.
Если компания признает вину, то пользователей об этом узнает ещё больше. Пока штрафы будут копеечными (а они действительно такие), подобных случаев будет все больше и больше
пользователи все равно будут недовольны ,даже если компания признает вину ,да и количество узнавших не зависит от того ,что компания проявит лояльность и сообщит о проблеме ,данная информация и так поступит в массы
Главное правило хороших антикризисных коммуникаций — признать вину, искренне пытаться решить проблему и сообщить об этом.
Если компания признает вину, то пользователей об этом узнает ещё больше. Пока штрафы будут копеечными (а они действительно такие), подобных случаев будет все больше и больше
пользователи все равно будут недовольны ,даже если компания признает вину ,да и количество узнавших не зависит от того ,что компания проявит лояльность и сообщит о проблеме ,данная информация и так поступит в массы