Что за слив? В июле 2022 телеграм-канал Утечки информации сообщил, что часть пользовательских данных Туту.ру оказалась в открытом доступе. Там было 2,6 миллиона строк с именами, фамилиями, номерами и почтами клиентов, которые покупали билеты на автобусы.
Главное правило хороших антикризисных коммуникаций — признать вину, искренне пытаться решить проблему и сообщить об этом.
Если компания признает вину, то пользователей об этом узнает ещё больше. Пока штрафы будут копеечными (а они действительно такие), подобных случаев будет все больше и больше
пользователи все равно будут недовольны ,даже если компания признает вину ,да и количество узнавших не зависит от того ,что компания проявит лояльность и сообщит о проблеме ,данная информация и так поступит в массы
Если бы Яндекс 1 марта сделал рассылку с заголовком «Данные ваших заказов утекли в сеть», то
у них бы не осталось лояльных клиентов ))