Про орбит без сахара, диплом без знаний и сапожников без сапог
<b><i>"...Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия..."</i></b>

Диплом не всегда обеспечивает знания, а вот раздутое чувство собственной значимости – запросто. Русские, американцы, европейцы одинаковы в текущей модели подготовки кадров, как адского конвейера. Он перемалывает “заготовку” и выплевывает “полуфабрикат” с синим или красным ярлыком в виде диплома.

1414

Комментарий недоступен

3
Ответить

Похоже на то… вспоминая свою учебу в ВУЗе, через 30 лет могу выделить «осознание важности системного подхода к исследованиям в рамках выбранной предметной области» (да и позднее - к жизни в целом) и осознание важности выбора хорошего ментора/оппонента. «Теория» и «источники» ложатся составляющими в выделенное выше. К сожалению, социализация в ВУЗе не прошла в виду тепличных условий в нем (начало 90-х). Но «детям», поступающим в ВУЗ зачастую или ещё очень рано (абсолютному большинству), или уже поздно (успевшим стать циниками ещё в школе). Отсюда вытекают объективные сложности для родителей абитуриентов : дети или не осознаЮт, или не доверяют опыту старшего поколения. Соответственно нет и осознанности при поступлении в ВУЗ… (

1
Ответить