Главное правило поведения руководителя при увольнении сотрудника можно описать законом бумеранга: никогда не делай того, чтобы ты не хотел, чтобы сделали с тобой. Поставьте себя на место увольняемого подчиненного и постарайтесь избежать со своей стороны тех действий и слов, которые были бы неприятны вам самим. Подумайте, как бы вы могли помочь бывшему коллеге при личной встрече честно расскажите, что именно вас не устроило в его работе. Не ищите себе оправдания, а наоборот подчеркните, что случившееся – результат недоработки с обеих сторон. Это поможет продемонстрировать уважение и открытость в словах и действиях, что рано или поздно найдет отклик у увольняемого сотрудника и позволит вам расстаться, сохранив уважение друг к другу.
Хотите узнать больше, запишитесь на консультацию – gleb@metodbelavina.com
первый пункт уже делает невозможным увольнение сотрудника который не опаздывает.
как его уволить никак, сократить должность официально, но как только ее откроете опять он может через суд восстановится и еще денег получить за прогул.
тут как-бы работает правило что если во время испыталки не выявил дефектов, то все, в дальнейшем если кажется что чел не справляется из-за того что все новую и новую работу накидывают уже проблемы работодателя.