Alexey T.

+177
с 2023
6 подписчиков
0 подписок

фотки — https://ibb.co/album/zGKHQV
exif метки по нулям, в названиях почему-то только две с датой photo_2022-01-24_xx-xx-xx, остальные photo_2022-05-12_xx-xx-xx

Спасибо, что хотя бы попробовали:)
1. Это замечательно, что у вас много записей (только откуда, если разговаривали мы раз или два, точно не помню) и на них я говорю, что машину не бил, в дтп не попадал.



Про сугроб (это не смешно, но все равно смешно)

В начале диалога ваш сотрудник спросил, были ли во время аренды ситуации, при которых машина могла быть повреждена. Скрывать мне было нечего, попытался вспомнить (мало ли), но их было. 

Сказал, что максимум — это завершение аренды в сугробе (забирал если что из такого же сугроба — спальный район), после чего осмотрел автомобиль и повреждений на нем не обнаружил.

Под сугробом имел ввиду рыхлый снег, который смели по краям при очистке дороги, не убрали и в котором другие автомобили уже утрамбовали колею паркуясь.

Обычно в таких местах припарковавшись даже на личном автомобиле, осматриваешь его чуть внимательнее чем обычно, чтобы убедиться что все ок и можно будет без проблем потом выехать, так делают все и я тоже, посчитал что надо об этом сказать т.к. для вас это может быть важно.
 По какой причине вы этот "сугроб" как признание вины рассмотрели я понять не могу. Хотя могу — проще дать субъективную оценку и готово, разбираться не надо, записали же! И автомобиль после этого я не использовал если что. И если бы вы не напомнили сейчас, я бы даже не вспомнил об этом — настолько обыденным и непримечательным было это событие. 



Вы много раз упоминаете слово "течь". Т.е. из автомобиля должно было натечь довольно много разных технологических водонерастворимых жидкостей, верно? Даже незначительное кол-во протекшего из автомобиля масла оставляет хорошо заметные следы продолжительное время. У меня есть видео с места завершения аренды, на котором нет следов ни одной из жидкостей.

2. Очень хорошо, поделитесь пожалуйста результатами оценки, у меня только заказ-наряд, к тому же не по форме и без подписей


3. Из документации у меня есть только фото и заказ-наряд. Позицию по сугробу я внятно описал выше. Check Engine горит у вас в каждой второй (а то и в каждой первой) машине, не исключаю что и в этой предупреждение горело на момент начала аренды, но я не помню.

Я сначала каждый раз связывался с вашим саппортом когда начал сталкиваться с этим, а получив в н-ный раз совет "забить и ехать" стал забивать и уезжать.

В общем, вы и тут не ответили на мои вопросы. А все перечисленное — не аргументы.



4. Я спрашивал вас вообще не об этом.
Прочитайте внимательно определение дтп. У меня не было ни одной причины для вызова гибдд, мне не о чем было и вам сообщить. Не произошло ничего такого, что можно было бы интерпретировать, как аварию или дтп или что угодно еще.

6. Вы меня пригласили менее чем за сутки в пять вечера вторника подъехать к вам к 10 утра среды, т.е. не дали мне возможности внести изменения в свои планы, пригласить экспертов со своей стороны.


Вашей эмпатии конечно можно только позавидовать, но в сухом остатке вы по существу и в этот раз не ответили ни на один из поставленных вопросов.

Это у вас комментарий какой-то мутный. Повреждения на 200к я бы скорее всего не только заметил и зафиксировал, но еще бы и не поехал никуда на такой ушатанной тачке.
В посте написано, что в потемках и под слоем грязного мокрого снега какие-то незначительные и ранее незафиксированные другими пользователями внешние повреждения я мог не заметить, ближайший фонарь метрах в 20 был от того места, где машину забирал.
И вам часто встречаются люди, которые при наличии каско решают, что присесть или лишиться без прав — норм такая идея? Не было ДТП, а если бы было, то оно отобразилось бы в базе ГИБДД, скрин в посте.

1

Последняя коммуникация с сервисом была по почте — в ней мне сообщили, что в течение 5 дней я должен обеспечить на привязанной к профилю карте 250к для списания. Попасть в приложение не могу, судя по тому что вижу, в апп меня не пускает какой-то баг связанный с привязкой карты банка из чего могу сделать вывод, что сейчас на профиле нет ни одной привязанной карты. Сервис на связь не выходил с тех пор.

1

Ну если бы ДТП реально произошло, я бы поступил точно так же, как и вы.
Не 5 лет, но что можно сказать по телефону такого, чего нельзя написать? Это совершенно искренний вопрос, потому что я правда не понимаю.

2

Давайте в таком случае еще и в сервис на диагностику перед завершением аренды заскакивать, чтоб наверняка. Чем мне помогли бы фото конкретно в этом случае?
После разговора с сб в январе 2022 я сходил на место, на котором завершил аренду. Со слов сб — тачка разбита в труху, подумал что когда тачка бьется в труху, то обычно на месте остаются следы технических жидкостей, масло там какое-нибудь уж наверняка. Ни следов масла, ни других жидкостей не было, сделал фото и видео, но не представляю чем они могут мне в этом случае помочь.

Отсутствие или наличие фото до/после — это забота владельца, того, кто автомобиль обслуживает и чинит, а не пользователя. Случилось серьезное ДТП? Скорее всего его последствия зафиксирует бортовая электроника, верно? Почему бы не передать эти данные в эппку и не запросить фото от пользователя по завершении аренды, в противном случае я хз что фотографировать: общий план? А днище фотографировать? А салон?

Как из того, что я доездил до 9го уровня следует автоматическое знание каких-то правил и нюансов? Какие правила и какие нюансы вы вообще имеете ввиду? Правила сервиса знаю, иначе не доездил бы до максимального уровня.
Я всегда был аккуратен с арендованным автомобилем, ко мне никогда не было претензий, все штрафы я либо оплачивал, либо оспаривал, если считал их неправомерными.
И я не до бюрократии докапываюсь, я хочу иметь какую-то фактуру, потому что впулить и так небедному сервису 250к просто потому что им так захотелось это тупо.

Какое-то умозаключение, оторванное от человеческого опыта. Выбирая между условными 10к рублей и временем, которое придется потратить на судебные мероприятия, поиск адвоката и сложно прогнозируемое количество денег на его услуги плюс эмоциональные затраты — для меня выбор кажется вполне очевидным, даже когда ты не виноват.

2

В арендованное мной время дтп не было.
Согласился бы потому, что конкретно здесь и сейчас отстаивать честь и достоинство перед каршем каким-то —это последнее чем мне хотелось бы заниматься. Звучит так себе, но я бы пренебрег желанием восстановить справедливость и обменял бы деньги на спокойствие.

ой-ёй, какие же все проницательные.
Это профдеформация, я продуктами занимаюсь и естественно ставлю себя на место сервиса и прикидываю, как на их месте решал бы такие кейсы. Очевидно, что метод бычки на юзера не работает и работать не будет, а лояльность может — отнимите у такого пользователя все его привелегии, пусть покатается на голом тарифе, например, а скидку кладите на счет погашения долга пока сумма не закроется полностью. Для пользователя этот процесс пройдет практически незаметно, потому гораздо проще полгода без дисконта поездить, чем доказывать свою правоту, искать адвокатов и вообще морочиться и тратить ресурс на какую-то дичь.

1

слушайте, ударил бы — ответил бы, у меня максимальный уровень в приложении со включенной по умолчанию страховкой.
Я даже наверное смирился бы если ситидрайв прямо и без увиливаний сказали — "бро, се ля ви, кто последний тот и папа. У нас нет прямых доказательств, но есть договор в котором подробно об этом написано. Но ты наш клиент и мы хотим тебе помочь, вот у тебя страховка подключена, мы подумали, как с ее помощью можно уменьшить сумму долга за ремонт и насчитали N денег. Понимаем, что если вины действительно нет, то ситуация очень обидная получается, поэтому подарим кепочку на аватарку, может быть она тебя немного развеселит".
Я бы побрыкался для вида, но в конечном итоге согласился бы, потому что правила есть правила, сервис сохранил человеческое лицо, не лжет и заинтересован в решении проблемы. Участие и забота о любых пользователях стоит того, чтобы такая классная команда продолжала работать.
В моем же кейсе с ситидрайвом все это напыление технологичности и дружелюбности отлетели в секунду, а под ними — кавказец из сб разговаривающий с тобой строго на "ты", угрозы "пиццот тыщ должен" и ноль рефлексии на эту тему, даже пояснить что-то не предприняли попытки. Гопота, короче, как кто-то очень метко в этом треде заметил.

2

Представьте себе —да.
Если ты не виноват, а разговор заканчивается просьбой с твоей стороны все проверить еще раз, потому что это какая-то ошибка, за ней ничего не следует, то кажется, что проблему сервис как-то решил.
Логика выглядит как то так:
Сервис уже ошибался —> значит у них есть какие-то проблемы с алгоритмами привязки правонарушений —> я не совершал правонарушения —> случившееся тоже ошибка

6

благодаря ситидрайву открыл для себя кашкай с новой стороны — вполне приятный в управлении автомобиль и как правило в нормальной комплектации. Переделать на нем какие-то быстрые дела, требующие перемещений, точно приятнее чем вжавшись в заднее сиденье убитого поло с камикадзе за рулем.

1

Данный пост имеет смысл хотя бы потому, что о вероятности возникновения такой ситуации узнать лучше на страничке vc, чем из личного опыта. Я вот не знал, что такое вообще возможно, просто пользовался сервисом шесть лет подряд, всем его рекомендовал и был им в целом доволен.

5

Процитирую свой же комментарий с описанием гипотетической ситуации:
Просто представьте, что однажды томным вечером получаете смс от какого-нибудь деливери клаб, например, в котором вас просят к 10 утра следующего дня подъехать в город Долгопрудный для освидетельствования увечий курьера, который пару дней назад привозил вам пиццу, а вы вместо чаевых навешали ему люлей, разломали велосипед и обозвали обидно. При этом курьера вы не били, грубостей не говорили, а велосипед в глаза не видели. Пицца была норм.

1

Меняющаяся череда контактных лиц сервиса, отсутствие хоть какого-то подобия диалога (все буквально сливались при просьбе прокомментировать произошедшее) и внезапные и очень серьезные проблемы со здоровьем расфокусировали проблему.
В целом согласен, справедливый комментарий и в этом плане ничего отрицать не буду

4

Как вы себе представляете это слегка стукнул? Обо что? О коленку да так, что под замену все что под капотом?

Я шесть лет пользовался сервисом до этого момента, с минимальным количеством штрафов, без каких-либо инцидентов и знаю что бывает при оставлении места дтп. У меня страховка полная была подключена, смысл было так рисковать?

Задним умом я понимаю, что лоханулся не съездив на осмотр, тут не спорю, но и ситидрайв могли письмо не 14 мая прислать, а все того же 25 января — все цифры у них на тот момент уже были.

Просто представьте, что однажды томным вечером получаете смс от какого-нибудь деливери клаб, например, в котором вас просят к 10 утра следующего дня подъехать в город Долгопрудный для освидетельствования увечий курьера, который пару дней назад привозил вам пиццу, а вы вместо чаевых навешали ему люлей, разломали велосипед и обозвали обидно. При этом курьера вы не били, грубостей не говорили, а велосипед в глаза не видели. Поедите?

6

Все верно, уровень максимальный и страховка на нем включена по умолчанию. Но если ты бросаешь битую по твоей вине тачку и не вызываешь для освидетельствования депсов, то страховкой ущерб не покрывается.

1

При чем тут экономия, которой к тому же нет? Мне не нравится такси и нравится процесс управления автомобилем. До случившегося карш казался отличным вариантом несколько лет подряд.

2

Накануне я оспаривал штраф, выписанный в день когда я не пользовался сервисом вообще. Коммуникация по вопросу тогда закончилась ровно так же, как и в этот раз, а штраф отозвали.
Что мутного в аккаунте жены? У нее есть специальная почта для регистрации во всех подряд сервисах, было удобно использовать этот адрес. Это запрещено?
Больница — кардиология, а я лежу здесь ожидая информации будут мне сердце пересаживать или пока обойдусь.своим Я не очень настроен на странные диалоги сейчас и имею на это право.
Описание поездки? Доехал из точки а в точку б, вернулся из точки б в точку а. Что описывать то?

11

На вторые сутки — это вы имеете ввиду ту, в которой говорится "мы вас заблочили, а почему не скажем" или ту, которая смс про осмотр?

1

эээ... что за теории заговора)? моя жена машину не водит вообще, у нее нет прав, соответственно за руль она не садится. Да, использовали ее почту для регистрации, так было удобнее, это кажется не запрещено.

6

Фотофиксации, в случае отсутствия повреждений не зафиксированных ранее, у ситидрайв нет

1

1) Фотофиксация есть только на случай обнаружения ранее незафиксированных повреждений
2) Обратите внимание, что приглашают меня вечером 25 приехать на осмотр утром 26. Есть такая вещь как планы, резко поменять которые не всегда есть возможность.
К тому же накануне события как раз оспаривал с поддержкой штраф за нарушение, случившееся в день, когда сервисом я вообще не пользовался.
Т.е.личный опыт, в котором сервис ошибается и уверенность в том, что дтп не было показались достаточно весомыми аргументами, чтобы не ехать. Хотя тут конечно свою ошибку не могу не признать — надо было ехать конечно.

9