Деньги вернули на карту. Итого срок решения составил 5 месяцев!
т.е. специалисты отдела по платежам сняли с себя ответственность, свалили все на банк и закрыли обращение. У меня еще осталось активным самое первое обращение от декабря месяца. Но там ни ответа, ни привета. А у вас большая сумма не доплачен со стороны авито? #АВИТО#АВИТООБМАН#АВИТОДОСТАВКА
Нет, никак не решился, правда пришла новая отписка, цитирую: Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашему заказу: сейчас деньги должны быть на вашей карте.
Пожалуйста, проверьте баланс карты еще раз. Если деньги так и не поступили, свяжитесь с поддержкой вашего банка.
Мы прикрепили информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата вывода.
и, кроме того, в переписке c техподдержкой и в отписках неоднократно признавался факт неполадок при начислении денег за заказы: "Наши специалисты нашли причины неполадок и уже устраняют их. Постараемся исправить все как можно быстрее." Но это "как можно быстрее" уже неприлично затянулось.
Если вы имеет в виду услугу "Частичная оплата Авито_Доставки", то она в закрытых заказах отображается отдельной строкой. Например, в одной из недавних моих продаж это выглядит вот так:
Сегодня 9 марта, вопрос так и не решен, более того, сотрудники техподдержки Авито обещали выслать на почту данные по операции, и так и не прислали ничего.
Прошло полтора месяца с вашего комментария, вопрос так и не решен, одни отписки
Нет, продал единственный так как стал больше не нужен (коты друг к другу привыкли)
Спустя полдня после моего поста в 8 утра пришло сообщение от Яндекс Доставки. Они сообщили, что будут продолжать поиск посылки еще в течение 14 дней. В 9 утра пришло сообщение от Авито, в котором они признали факт утери посылки и предложили заполнить заявку на компенсацию. В обед деньги уже ко мне вернулись. Благодарю сотрудников vc.ru за оперативную помощь в решении проблемы.