Потребительский терроризм на OZON

Подобные истории я читал тут, но сам столкнулся впервые.
"Клиент" заказал 2 одинаковых товара, одинакового цвета/фасона/размера, рубашку. При получении в пункте Озон отказался от заказа.
В обратной доставке (возврате) мне пришел одна позиция моего товара, а вторая позиция - платье без опознавательных признаков (без этикеток и бирок).
На мою заявку поддержка попросила Видео запись, как я упаковывал товар и как его принимал обратно.
После предоставленных видео-записей, поддержка сообщила, что этих доказательств мало, и что они больше ничем помочь не могут, заявку закрыли.
Жутко бесит и обидно, что маркетплейс поддерживает откровенных мошенников на сайте.
Продавцы - будьте готовы к подобным историям, когда вместо вашего товара будут возвращать б/у вещи или другой товар.
Озон разочаровывает.

П.С. Данная схема - не руководство к действию) Но схема, как оказывается, рабочая.

2
5 комментариев

Антон, добрый день! За возвратами мы пристально следим, как и за покупателями, которые их делают. Если кто-то злоупотребляет условиями — принимаем меры. Подскажите номер обращения на эту тему — проверим всё со своей стороны 👌

Ответить

обращение №23694150

Ответить

Глупо , вместо работы - разбиратльство .

Ответить