Поколение зумеров: работать – это не мое! Наш опыт работы с зумерами

Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зум…

Поколение зумеров: работать  – это не мое! Наш опыт работы с зумерами
56K56K показов
29K29K открытий
33 репоста

Первым делом хочу поблагодарить автора за статью. В ней прекрасно всё. Отдельное спасибо за то что она не анонимная и вы указали название компании. Эта информация поможет соискателям, чтобы сделать правильное решение при поиске работы.

Автор, мне тоже 34 и я тоже руководитель в сфере маркетинга. С 2016 года руковожу командами и в т.ч. их набираю. По моему опыту всё описанное в статье - очень сильно деформированное призмой личности субъективное мнение, потому что в моём опыте ничего и близко подобного не было и нет. Более того, я уверен что деление на "зумеров", "бумеров" и "миллениалов" в пост-советском пространстве вообще не применимо.

Лично у меня наоборот сложилось мнение, что поколение выросших в 00ые и 10ые сильно более мотивировано и трудоспособно. В первую очередь потому что они не застали совок и трудорабские отношения, когда как в поговорке "больше всех работала лошадь, но председателем не стала". Это поколение уже видит прямые корреляции между трудом и доходом, усилиями и успешностью. А отсюда главный вывод - они не хотят идти в совковые конторы! Они не хотят работать с руководителями класса "я начальник - ты дурак" и "работай усерднее и я куплю себе новую машину". Они хотят развиваться и вкладываться в себя, а не в вас и ваш бизнес. Они отлично понимают свою роль наёмного работника, обменивающего свои знания и действия на деньги.

Они видят своими глазами, как много способов сейчас работать на себя и добиваться успеха. И им уже не расскажешь сказки про то, что "не жили богато, нефиг начинать". Они намного быстрее и адаптивнее нас. Они намного лучше нас умеют работать в команде. И если в перечисленном в этом абзаце есть заслуги инфоцыган - то можно только сказать этим цыганам спасибо за привитие проактивной позиции.

И действительно, к людям, выросшим в уже более-менее сложившейся рыночной экономике информационного века, нужен свой подход. Отличный от подхода совок-менеджмента.

А вы просто не умеете их готовить и от этого ноете.
Лично у меня с "поколением Z" всё отлично - они в среднем по больнице и работают хорошо, и цену своим навыкам знают, и гибкость проявляют, и попами к стульям не прирастают.

Ответить

Подписываюсь под комментарием.
Так называемое поколение Z требует особого подхода как и любое поколение. Оно более свободное, более гибкое и целеустремленное.
Оно готово пахать, причем не только руками но и головой. Но оно должно понимать, что получит взамен в краткосрочной и дальносрочной перспективе.

Примеры Моргенштерна, Славы Марлоу, Бумаги, Билли Айлиш, Милохина и прочих показывают, что можно жить как хочешь, а не как надо "по версии мамы" если пахать. И они пахали - но не ради роста прибыли собственника, а ради своего роста. Другие т.н. "зетники" это видят и их колбасит - не могут они смириться с устаревшей картиной мира предыдущих поколений.

Это может быть плохо для FACEDIGITAL, родителей и государства. Но для самих т.н. "зетников" это прекрасно.

Ответить