Поколение зумеров: работать – это не мое! Наш опыт работы с зумерами

Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.

Поколение зумеров: работать  – это не мое! Наш опыт работы с зумерами
290290
11

Комментарий недоступен

34
Ответить

Подписываюсь под комментарием.
Так называемое поколение Z требует особого подхода как и любое поколение. Оно более свободное, более гибкое и целеустремленное.
Оно готово пахать, причем не только руками но и головой. Но оно должно понимать, что получит взамен в краткосрочной и дальносрочной перспективе.

Примеры Моргенштерна, Славы Марлоу, Бумаги, Билли Айлиш, Милохина и прочих показывают, что можно жить как хочешь, а не как надо "по версии мамы" если пахать. И они пахали - но не ради роста прибыли собственника, а ради своего роста. Другие т.н. "зетники" это видят и их колбасит - не могут они смириться с устаревшей картиной мира предыдущих поколений.

Это может быть плохо для FACEDIGITAL, родителей и государства. Но для самих т.н. "зетников" это прекрасно.

5
Ответить