Просто дело в том, что работа – это работа, это не отдых и бесконечный enjoy&fun. Она может не устраивать тебя на 100%, она может не быть идеальным мэтчем для тебя, она может преподать тебе урок, на работе люди многому учатся в конце концов и не только профессионально. Короче, если вы из поколения зумеров, не теряйте время на костюм жертвы, на поиски идеального мира, а меняйтесь, учитесь договариваться, коммуницировать и жить реальную жизнь, а не пытаться притянуть мир под свои представления. И еще, ответственность – очень приятная ноша. Она делает людей взрослыми.
В соседней теме великий пельменарий жалуется, что к нему на завод лепить пельмени никто не идёт, за 35 то тыщ.
тут жалуются, что молодёжь не хочет работать "как положено".
какие плохие сотрудники кругом 😅
Не в бровь, а в глаз. Ай-яй-яй, плохие зумеры, за тарелку супа работать не хотят с горящими глазами. Просто они не связаны семьёй и не держатся за любое место наборы как за золотой рудник, в отличие тех, на ком уже семья и дети, т.е. это те, кому под 30 и за 30.
В принципе «мы вот въебывали по 12 часов, а они - не хотят» - странная позиция. Так, получается, это ваша проблема что вы по 12 часов горбатились, стоит задуматься у кого здоровее подход в этом плане и лучше настроен баланс работы и личного.
Хз, я вот сейчас активно работал с поколением Z - мы набирали их на ресепшн апарт-отеля. Ну да, это было непросто, многие отсеялись потому что им было некомфортно работать в условиях некоторого давления. Но и позиция, объективно, была не самая сладкая. Ушли, нашли другое место где им комфортнее. Мы тоже, со временем, подобрали ребят. Они ищут, меняют и выбирают то, что им действительно нравится, а не молча страдают до конца дней на одном месте.
Согласен, "раньше и трава была зеленее, а нынешнее поколение уже не то", хотя быть может проблема не в сотрудниках, а в работодателе?
Ну в статье явно перебор описан. Смайлики при деловом общении по рабочим задачам требовать это ненормально)Да и писать разгромную статью про бизнес клиента тоже, но вообще я считаю такие тонкости должны быть указаны в договоре, про распоряжение информацией про клиента и про публичное высказывания про них.
Давайте отправим молодёжь к пельменарию и сделаем из этого реалити-шоу