{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Испорченное детское питание OZON!!!!!

Я являюсь постоянным клиентом озон. Заказываю очень часто доставку озон фреш. 24 и 25 января, я делала заказ и оба раза заказала по 2 баночки фрутоняня кролик.

Сегодня я обнаружила, что все 4 банки испорченные. Сразу же на первый взгляд видно. Что с пюре что то не так. Масса в ямах каких то, оно стоит колом и рассыпается. Видимо переморозили, то ли при транспортировке, то ли на складе.

За 2 банки я вернула деньги, за остальные 2 мне деньги возвращать не хотят (прошло больше суток с заказа) я написала жалобы везде, озон не хочет принимать свою вину, пишут, что они проверили (за 10 мин…) склад и ВСЮ ПАРТИЮ(!!!!) . Смешно.

Дело не в деньгах. Они даже не извинились за то, что привезли испорченное питание ребёнку. И так поступают с постоянными клиентами! Кошмар…… я написала жалобу в Роспотребнадзор!

фото прилагаю! Питание должно растекаться как пюре! А не стоять колом!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Есть личный пример? Мы разберёмся и в вашей ситуации, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставками. Можно номера заказов по ситуациям? Разберём всё детально.

Premium подписка дополнительных скидок на товар не даёт, но и никак не влияет на повышение цены на товар. Она имеет преимуществ: получение раннего доступа к распродажам, бесплатная курьерская доставка от 499 рублей, возможность вернуть товар курьером и более длительный срок возврата товаров, а также доступ к онлайн-кинотеатру Kion.

Ответить
Развернуть ветку
сергей

1. в поддержке дебилы, если пробьешься через ботов. и спросить можно 1 раз, дебил ляпнет из серии: "летели 2 крокодила, один зеленый, другой на север" и сольется в туман.
2. так как возвраты от покупателей никто не проверяет на складе(fbo), то следующий покупатель может получить и ношенные трусы и надкусанные конфеты, возвращенные предидущим клиентом. лично видел штук 5 адресных наклеек, накленных друг на друга на одном товаре.
3. на складах сплошная антисанитария, куча животных живет в товарах. лично вытряхивал в пвз крысиное гавно из заказанной обуви. в интернетах есть аналогичные истории даже с фото мышей в обуви. а покупка продуктов питания вообще опасна для жизни.
4. основная масса пвз убыточны по сути. озон поет сладкие песни, заманивает "бизнесменов" для открытия, а по факту они даже в ноль не выходят, поэтому там за копейки сидят вечно недовольные. недавний ролик с очкастой неуравновешенной дебилкой тому подтверждение. поэтому посещать пвз опасно, или хуями покроют, или ударить могут.
5. гонка за количеством заказов любой ценой без соответствующей базы приводит к тому, что водители курьеры нападают на других водителей. об этом тут рядом есть пара рассказов. хамское отношение курьеров к покупателям тоже создало тут десяток отзывов.
6. в целях экономии на складах на аутсорсе работают не понимающие русский язык лица юго-восточной национальности, отсюда куча ошибок в комплектации заказов, постоянные потери, дикое отношение к ТМЦ(тут рядом есть отзывы о пробитых телевизорах, замятых углах электропечек из 1,5мм стали, картонных упаковок с отпечатками обуви)
7. мертвая карманная логистика озон рокет, которая обосралась при выходе на рынок, вернулась под крыло озона, которая не несет никакой ответственности за перевозимые грузы и сроки доставки. Постоянные переносы и отмены заказов по причине: не шмогли...
8. тупые дебилы программисты у которых постоянно чтото глючит, не работает или работает не так. которые купили на сотни миллионов долларов серверов чтоб выдержать нагрузку на черную пятницу, хвастались и опять обосрались. в очередной раз.
9. дыры в безопасности карманного банка еком, которые позволяют мошенникам уводить деньги у покупателей воруя деньги с озон карты.
10. ни чем не обоснованные "товар не прошел проверку на складе" при возврате дорогих товаров покупателем. в итоге покупатель остается без денег и без товара. однако проблема может чудесным образом решиться если написать здесь. т.е. это по сути рандом. выпасть может каждому.

ну что, хватит для начала? как там цифровая репутация? нормалек?
это навскидку и только со стороны покупателя, а я еще и бывший продавец, но это будет отдельная история...

ну что скажешь, не помойка твоя кантора? нет?

Ответить
Развернуть ветку
сергей

ну мы накидали тебе тезисов почему мы считаем твою кантору помойкой, есть что возразить или согласен? даем тебе 1 день на возражение, после этого считаем что ты согласен.

Ответить
Развернуть ветку
сергей

ну вот, спрашивал почему озон считают помойкой-по пунктам разложили ему, крыть нечем-слился. значит согласен и все выше указанное правда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юнона, здравствуйте. Простите, что доставили пюре в таком состоянии. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим всё проверить и помочь вам с возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Yunona Soboleva
Автор

32597279-0051

Ответить
Развернуть ветку
Yunona Soboleva
Автор

Ваши коллеги утверждают, что проверили всю партию товара, даже понюхали (утверждают что запаха нет) посмотрели камеры, и тд, и все это спустя 10 минут моей жалобы …. Можете не возвращать деньги, но признать вину и извиниться вы обязаны! Детское питание для детей до года у вас в испорченном виде и ваши коллеги даже не стесняются врать о том, что вся партия в порядке. А я что это придумала? Фото все есть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юнона, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством товара. Внимательно изучили историю переписки. Коллеги отправляли запрос на склад, чтобы проверить условия хранения. Согласны, что вам ответили не совсем корректно и сам ответ не решил сути проблемы. Деньги за оставшиеся 2 баночки вернули на вашу Ozon Карту. Товар, который хранится на складе сейчас - в надлежащем виде, режим хранения не нарушен.

Ответить
Развернуть ветку
сергей

а интересно, коллеги, которые не совсем корректно отвечают, взыскания пглучают? какие к ним санкции применяются? судя по тому, что уровень дебилизма в поддержке растет день ото дня-никаких? что-то не слышно чтоб когото наказали.

и потом, из-за 2 баночек питания нужно было качели качать? это не жлобство ли для компании такого уровня?
да в любом сетевом магазине никто даже время не тратит, просто молча деньги возвращают за 16 секунд. у вас же человек семь кругов ада прошел, чтоб несчастные 100 рублей вернуть. для этого у вас 5 человек напряглось потратив кучу человеко минут рабочего времени, включая ваш вечно обтекающий отдел цифровой репутации. отмазывались всеми возможными методами, странно, что еще не прислали видео со склада, где это питание хранится, чтоб сохранить смешные 100 рублей и отказать покупателю в возврате.

я уж не говорю, что покупать в этой помойке детское питание вообще опасно для жизни, там на складах сплошная антисанитария, включая крыс и мышей, об этом пишут сами сотрудники озона на сайте отзовик.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда