О брендинге, нейминге и прочих англицизмах. Брендинговое агентство www.brandbarista.ru
Осталось завести в офисе большого белого кота 🤍 ну и катаны, конечно, всем подарить на ближайшем корпорате)))
Авиасейл как всегда радуют )
Не ожидала, что премиум сегмент ведется на эти кричащие липы типо "40% скидка только сегодня и завтра бла бла"..
Вот это подборка 😳🔥
С учётом, что текст с главной карточки должен считываться с общей страница поиска каталога, я бы сделала текст покрупнее. Справа можно было бы убрать слова "подойдёт", "практичный", "удобные". Тогда размер текста можно сделать крупнее. И иконки бы справа или сверху над тезисом лучше воспринималось бы
Слева инфографику бы добавить к ключевым сообщениям
Класс!!!! Желаю вам новых крутых проектов!
Нейминг 🔥
Актуалочка. Госдума как раз предложила ВБ запретить 😁 переедем на Авито молл
Динамика жизни и черные лебеди последней пятилетки
А в Сочи парке есть ваши скульптуры? Там очень много скульптур. Но не знала, что это бетон))
🔥🔥🔥 это вам не садовод на ВБ продавать
Предпринимателю респект и хорошей погоды в теплице ☀️
У меня как-то не ассоциируется с клиникой. А звезда скорее лично мне напоминает символику таро и астрологию.. и из набросков не знаю, что бы дорабатывала.. не легло
Раньше люди жили в пещерах, а теперь рисуют пещеры в домах)) но вообще круто,мне нравится такой стиль)
Цифры условны. Ну помню конкретных цифр по тому случаю
Однажды я работала в компании, у которой в кризис 2014 года дела были оч плохи. На новый год сказали, что будем экономить на подарках партнёрам и сделаем открытки, что деньги вместо подарков отправлены в такой-то фонд на благотворительность. И все бы хорошо, но на подарки было бы потрачено условно 500 000 руб, а в фонд отправили условно 100 000 руб. То есть процент экономии компанией был очень велик и делалось это ради экономии. Дарить всем партнёрам по микроубогоподарочку некрасиво, а тут типо такой жест, такой шаг, молодцы.. но.. но.. хотя фонду, конечно, и 100 к радость
На самом деле это фамилия основателя :))
А вот такой вариант, кстати, был по таргету на 2-м месте после яркой розовой бабушки :))
Спасибо за мнение :) Был еще, кстати, концепт моя-твоя бабушка. Есть выражение "чужих детей не бывает". Мы решили обыграть, что и стариков чужих не бывает. Что одинокие бабушки и дедушки - это наши общие бабушки и дедушки. В таргете этот креатив также сработал хуже, чем яркая дама из постера в статье.
+1! поддерживаю)
Кстати, в таргете были запущены еще такие макеты, но они показали результат хуже, чем приведенный баннер в посте
1. Мы со своей стороны всё делали бесплатно для БФ. Размещение наружки для благотворительности также обычно согласовывают бесплатно. Этим, насколько я знаю, занимается специальный социальный комитет.
2. Про игру слов бабок не очень поняла вашу идею.
3. У этой бабули всё замечательно. Это то, как бабули могут жить, какими могут быть. Не серыми и одинокими у окна, а такими жизнерадостными. Фонд большие молодцы, что вносит разнообразие в жизнь одиноких пожилых людей, дарит им праздник и яркий события.
Отличный кейс!
Может, потому что для ТГ рекламы надо было 3000 долларов закинуть, а теперь 1500? И не у всех есть ТГ. И формат рекламы разный ТГ и в контакте. И аудитория иногда пересекается, а иногда разная. И не факт, что эти группы ВК не ведут классный ТГ? И ещё 100500 причин?
Ребята, дизайнеры, агентства, расходимся. Мы таки пойдем работать на завод 😁 ИИ нас все отправит
Первый вариант нравится больше ♥️ Но здорово, что клиент после 20 попыток нашел то, что пришлось ему до душе
Сразу вспоминается лого Сочи парка
За 5,5 😁 ребята, кейс хорош, но ваше общение в комментариях на 2+ 😁 вместо спасибо желание докопаться или жалкие попытки развести на беседу, чтобы увеличить число комментов и повысить количество просмотров статьи
Мне кажется, что тут как с парикмахером: есть парикмахер за 100 руб = дизайнер за 100 руб, который делает по ТЗ и ничего не может предложить, обосновать, не знает, как лучше.
Есть хороший топ мастер за 500 руб = прокачанный дизайнер за 500 руб. Тут вы вместе обсуждает, как лучше сделать. Какая стрижка вам подойдёт, какой макет решит задачу.
Есть супер стилист парикмахер за 5000 руб, который говорит вам, какой имидж и стиль подойдёт вам с учётом вашей работы, целей, телосложения, овала лица и пр. = дизайнер профи, которому вы говорите задачу, которую нужно решить (хочу лого для стоматологии или айдентику для школы танцев), а он вам даёт варианты, объясняет и продает каждый)
З.ы. цифры условны, конечно же
Когда люди перестанут писать абзацы капсом? 😭 так ведь хуже читается
Спасибо, Марат!