Пока то, что я видела из выдаваемого GPT-сервисами - это не больше, чем набор красивенько составленных клише. И любой текст, составленный ИИ требует серьёзной доработки. Как пост для соцсети - ещё туда-сюда, но не сайт. Тут над каждым словом корпишь, подбираешь лучший вариант, крутишь, чтоб и смысл передавало, и ненужных ассоциаций не возникало, и цепляло при этом.
И при этом конечные формулировки - это всего лишь полировка всего предыдущего объёма работ по сбору информации, анализу и выработке концепций.
Недавно наткнулась на разговор о возможностях ИИ. Там, в частности было сказано, что ИИ в его сегодняшнем воплощении на самом деле ничего общего с человеческим интеллектом не имеет и, если когда-нибудь изобретут реальный ИИ, первое, что он сделает - это откажется подчиняться человеку. На то он и интеллект.
На сегодня ИИ успешно выполняет некоторые рутинные задачи и не более.
Справедливости ради скажу, что иногда и сайты, сделанные за день "лишь бы было" приносят клиентов. Но тут, во-первых, зависит от проекта, а во-вторых, это не более, чем лотерея. Любите риск - вперёд! Кто мы такие, чтобы вас отговаривать?)))
Это как в известном анекдоте.
Приходит парень наниматься на работу продавцом в магазин всякой всячины. Директор поставил его в отдел спорттоваров и дал день испытательного срока.
В конце дня идëт мимо и слышит: «Это очень хорошие рыболовные крючки. Отличный выбор! А к ним предлагаю вам замечательный спиннинг... И вот запасная леска к нему... Но рыбачить лучше с лодки. Давайте покажу наши лучшие модели... Что? Упаковать вам всë? А как вы это всë повезëте? Предлагаю приобрести джип. Вот этот будет идеальным... »
«Ты принят, — говорит директор, — мужик за крючками прошёл, а ты его на джип раскрутил... »
«Да не... Он прокладки для жены прошёл покупать, а я спросил, что он в ближайшие три дня делать будет... »
Соре!)))
Именно так. Но там не «большой проработанный». Там был инфобиз, работающий с корпорациями. Тренинги и вот это вот всë... Им нужно было сделать прототип лендинга для конкретной услуги. По факту, ничего сложного, но просто так накидать «щоби було» я тоже не горю желанием. Хотя бы минимально изучить всë равно надо было. А времени на это не закладывали. Зачем им в этом случае прототип, так и не поняла. Можно было с тем же успехом дизайнеру это всë поручить.
Хорошо, когда народ видит, сколько в реальности выполняется работы при создании сайта.
Пару раз были случаи, когда люди без проблем готовы озвученную цену за прототип дать, но только чтобы «прям завтра, у нас сроки горят»
Я конечно могу «прям завтра» сделать на основе эмпатии, но там результат будет на уровне «потестим, вдруг сработает».
И вот такие публикации, я надеюсь, работают на осознанность собственников бизнеса, стартап это или нет.
Работа просто впечатляющая проделана! Я надеюсь, что это было по достоинству оценено клиентом, как на словах, так и финансово.
Характеристики в интернет-магазинах - это прям боль. Ооочень часто там есть то, что мне не надо, а вот принципиально важных вещей нет. Вот тоже думаю статью об этом написать на самом простом и элементарном примере.
Читаю комменты и удивляюсь!
"Фууу! Дизайн!"... "Беее, у зарубежных вот так"...
Вот с точки зрения посетителя посмотрите:
К примеру, я с детьми еду в Москву. Зоопарк - как бы маст го в этом случае.
То есть, я туда пойду ПО-ЛЮБОМУ, понравились мне картинки или нет. Это не один из 100 развлекательных центров.
Что мне важно, если я планирую туда идти?
- Часы работы,
- Сколько стоят билеты,
- В какое время интереснее прийти (часы кормления),
- Где там поесть (ибо это поход минимум на полдня),
- Можно ли где-то эффектно сфоткать детей,
- Есть ли экскурсии (может даже глянуть пример)
- Если я, скажем, учитель, то про коллективные экскурсии и посещения...
Как по мне, новая версия очень неплоха. Возможно, что-то и нужно "допилить", но это нюансы.
Аудит реально очень хорошо работает. Клиенту сразу понятно становится, что не так с текущим сайтом и где надо исправлять. А заодно и доверие к специалисту повышается кратно.