реклама
разместить

Как я «покупала» квартиру в Дубае

Проведение глубокого маркетингового исследования и разработка серии прототипов для компании, занимающейся продажей недвижимости в Дубае.

Первый экран дизайн-концепта
Первый экран дизайн-концепта

1.Дано

Компания, которая открывает новое направление в своем бизнесе —продажа недвижимости в Дубае. Акцент на новостройки, т к при покупке квартиры на стадии off-плана (нарисованного проекта) самые выгодные условия.

Как я «покупала» квартиру в Дубае

2. Задача проекта

Понять все нюансы ведения этого бизнеса и упаковать новое агентство недвижимости, чтобы покупатели инвестировали в Дубай именно через него.
Провести маркетинговое исследование и разработать инструменты для привлечения покупателей в данное агентство.

  • квиз-лендинг
  • серия одноэкранников под разные jtbd (мотивы) аудитории
  • лендинг-пейдж для утепления аудитории и конвертации лидов в покупателей

Сразу скажу, что компаний, которые продают Дубай на рынке очень много.

И чтобы у покупателя сформировался интерес именно к этой,
нужно четко понимать, чего хотят клиенты при покупке недвижимости в Дубае.

Чем они руководствуются при выборе агентства недвижимости, какие у них есть потребности - для чего они покупают «Дубай».

Если у них возникают сомнения, страхи - то аргументированно снять их и предложить лучшие варианты под их запрос.

Как я «покупала» квартиру в Дубае

3.Маркетинговое исследование

Сразу скажу, что это было одно из самых больших, проведенных мной исследований и состояло оно из 14 пунктов:

Полное исследование на гугл-диске
Полное исследование на гугл-диске

3.1. Анализ вордстат

Определяет интерес пользователей к недвижимости в Дубае по разным ключевым запросам. Анализирую информационные и коммерческие запросы, историю запросов и на их основе делаю выводы.

Как я «покупала» квартиру в Дубае

На основании анализа можно понять, какие критерии больше всего интересуют покупателей.
Для каких целей покупают недвижимость в Дубае:

для инвестиций;

для жизни;

для резидентства.


По каким критериям выбирают агентство и много чего еще.

Например, я на основании интереса пользователей продумала названия лид-магнитов и статей для сайта:

  • Подводные камни покупки квартиры в Дубае.
  • Как заработать неприлично много на недвижимости в Дубае?
  • Секреты инвестиций в недвижимость в Дубае.
  • Легко ли купить квартиру в Дубае?
  • Как безопасно купить квартиру в Дубае?
  • Как купить недвижимость в Дубае гражданину России?
  • Как выбрать агентство для покупки квартиры в Дубае?

3.2. Анализ прямых конкурентов в роли тайного покупателя

В чем заключается анализ:
На основании одного из портретов целевой аудитории разрабатывается легенда покупателя недвижимости.
Оставляем заявки на сайтах конкурентов и ждем их звонка.
Кто-то перезванивает очень быстро, а кому-то приходится звонить самим.

Общаемся в роли покупателя с менеджером по продажам или брокером недвижимости, анализируем и делаем выводы.

Крутые фишки применяем у себя, смотрим время отклика на заявку, на какое дальнейшее действие ведут покупателя и т п

Как я «покупала» квартиру в Дубае

3.3. Анализ целевой аудитории

Выбираем ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ сегменты целевой аудитории, под которые создадим посадочные страницы и настроим рекламу.

Читаем форумы, сайты, общаемся с менеджером или руководителем отдела продаж.

Выявляем основные критерии выбора, потребности, страхи, сомнения, возражения каждого из сегментов целевой аудитории.

Я сегментировала аудиторию по jtbd ( базовому мотиву), ради которого покупатель и покупает ваш продукт.

1. Покупка с целью инвестиций
2. Покупка для отдыха (приезжать уезжать)
3. Покупка для релокации ( переезда и постоянного проживания)

Часть майнд-карты с исследованием целевой аудитории
Часть майнд-карты с исследованием целевой аудитории

3.4. Анализ рынка недвижимости из открытых источников

Проанализировала 15 статей, структурировала и сделала основные выводы.

Анализ рынка недвижимости
Анализ рынка недвижимости

Понимаем динамику рынка, выгодно ли вкладываться в Дубай, в течение нескольких ближайших лет и затем объясняем это покупателям.

3.5. Анализ сайтов прямых конкурентов

Анализируем, о чем на сайтах рассказывают покупателям конкуренты, как они продают, делаем плюс минус тоже самое, чтобы быть в рынке и усиляем свое предложение фишками, которых у них нет.

Таблица анализа сайтов конкурентов
Таблица анализа сайтов конкурентов

3.6. Анализ рекламных объявлений прямых конкурентов

Обычно, когда начинаешь интересоваться какой-то темой в интернете, вас начинает «догонять» реклама. Т.е. начинают показывать рекламные объявления о продаже недвижимости в Дубае.
Берем их на заметку. Также сами смотрим контекстную рекламу, анализируем и делаем выводы.

На какие критерии делают упор конкуренты, что показывают покупателям.

Как я «покупала» квартиру в Дубае

3.7. У Т П (уникальное торговое предложение)

Составляем уникальное предложение для каждого из сегментов целевой аудитории, чтобы каждому из покупателей предложить именно то, что для него важно и подтолкнет его к покупке.

Гугл-таблица с УТП под каждый сегмент аудитории
Гугл-таблица с УТП под каждый сегмент аудитории

Например, для сегмента, которые хотят купить недвижимость с целью инвестиций важно, чтобы объект покупки находился в престижном районе, рядом с моллами и потом было легко его перепродать в аренду.

А для сегмента, которые релоцируют в Дубай нужен тихий спокойный зеленый район,
рядом школы, сады и парки.

3.8. Пирамида Минто

Это инструмент, который помогает прояснять и структурировать идеи, чтобы эффективнее доносить их до целевой аудитории.

В данном случае это пирамида потребностей разных сегментов аудитории с их отработкой.

Пирамида Минто
Пирамида Минто

3.9. Заголовки по юнитам Дашкиева

Составление заголовков по определенной схеме под разные сегменты
целевой аудитории.
Исследование хорошо тем, что проработав один раз, можно просто брать нужный заголовок под определенный сегмент и ничего не придумывать.

Пример заголовков по одному из сегментов
Пример заголовков по одному из сегментов

3.10. Анализ контента нишевых ресурсов

Анализируются статьи на порталах, ютуб-ролики.

Страница документа «Анализ нишевых ресурсов»
Страница документа «Анализ нишевых ресурсов»

Поиск и анализ интересных заголовков, ответов, вопросов, комментариев
для набора контента на своем сайте и в соцсетях.

3.11. Анализ кейсов конкурентов и маркетологов в этой области

Многие, также как и я, пишут успешные кейсы на сторонних ресурсах.
Почему бы их не почитать и не перенять успешный опыт продвижения по недвижимости в Дубае, применить у себя рабочие фишки.

Как я «покупала» квартиру в Дубае

3.12. Брифинг с клиентом

Проводится после анализа конкурентов и целевой аудитории с руководителем бизнеса, руководителем отдела продаж или менеджером по продажам.
Вообще, с человеком, который досконально в данной теме, знает все про продукт, компанию, сервис и может ответить на любой вопрос.
Данный брифинг я проводила в зуме 3 часа и получила исчерпывающую информацию по нише.
Вопросы для интервью я готовлю заранее.

3.13. Итоговая презентация в гугл-док

Слайды презентации
Слайды презентации

Подвожу итоги и структурирую всю информацию для заказчика по каждому из пунктов. Важные выводы также вставляю в презентацию.
Таким образом вся информация структурирована и максимально понятна и доступна для восприятия.

Как я «покупала» квартиру в Дубае

На основе исследования стало понятно, что Дубай, в первую очередь, привлекает покупателей для инвестиций.

Т. к. купив недвижимость на стадии проекта ( когда нет даже котлована), можно получить доходность до 35% при перепродаже и -10% при сдаче в аренду.

Есть те, кто покупает недвижимость для себя — для переезда ( постоянного проживания), либо для отдыха ( приезжать отдыхать).

И по каждой из этих целей люди выбирают недвижимость по разным критериям:
- для инвестиций важна доходность и окупаемость;

- для проживания - тихий зеленый район со школами и садами;

- для отдыха - туристический район, чтобы быть в центре жизни Дубая

4. Посадочные страницы

На основе исследования были разработаны:

4.1. Продающий лендинг

Показывающий выгоды покупки недвижимости Дубая,
усиливающий доверие к компании.

Подробно расписаны ответы на вопросы, которые непонятны покупателям:

- как происходит покупка;

- как оформляется сделка;

- как осуществляются денежные переводы;

- как выбрать самый лучший объект;
- как получить ВНЖ и т п

Ведь когда покупателю все максимально понятно, то и с деньгами расставаться намного легче, нет страха неизвестности или их потери.

Прототип лендинга
Прототип лендинга

4.2. Маркетинг-КИТ компании

Презентация, показывающий все преимущества компании и продукта.
Исчерпывающий ответ на вопрос - почему стоит обратиться к нам, и чем мы можем помочь покупателю.

Прототип Маркетинг-кита
Прототип Маркетинг-кита

4.3. Квиз-лендинг

Опросник, квалифицирующий покупателя и пополняющий базу потенциальных клиентов, которым потом можно продавать недвижимость.

Прототип квиза
Прототип квиза

4.4.Серия лид-магнитов - одноэкранных сайтов

Каждый из них решает какую-то одну проблему пользователя.
Например, получить ВНЖ или инвестировать с максимальной выгодой.

Имея много точек касания с покупателями можно с разных сторон привлекать покупателей и продавать им недвижимость

Одноэкранник для сегмента аудитории, релоцирующей в Дубай
Одноэкранник для сегмента аудитории, релоцирующей в Дубай
Как я «покупала» квартиру в Дубае

1. Продавать недвижимость в Дубае выгодно по ряду преимуществ:
- свободная зона;
- стабильный курс доллара к рублю;
- высокий уровень жизни;
- стабильный план развития и застройки Дубая на ближайшие 30 лет и т п

2.Но для этого нужно грамотно упаковаться, сформировать свое УТП и отстроиться от конкурентов.

3.Предлагать покупателям именно те варианты, которые подходят им под цель их покупки.

4. Для этого нужно знать бизнес по продаже недвижимости Дубая изнутри и фишки, которые работают в этой нише.
.
P.S. Исследование по Дубаю заняло у меня 1.5 месяца, помогу вам сэкономить
время и разработать внеконкурентный продающий сайт, который приведет вам клиентов.

В данном проекте в мои компетенции входило предпроектное исследование
и разработка серии прототипов - черно-белых макетов сайта.

Благодарю за внимание

Пишите в личные сообщения, проведу 30-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно отстроится от конкурентов и увеличить продажи: Написать в личные сообщения

Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
Ольга Шишкина — разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.
88
реклама
разместить
15 комментариев

Исчерпывающее исследование, все учли :) Было бы интересно посмотреть на результаты после запуска проекта.

2

Спасибо, Валя) учли точно все))

Ольга, ты как всегда, красотка)

1

Спасибо, люблю исследовани)

Сильная работа проделана)
Респект

1

Спасибо) почти 2 месяца работы, зато все знаю о продаже недвижимости в Дубае)

Работа просто впечатляющая проделана! Я надеюсь, что это было по достоинству оценено клиентом, как на словах, так и финансово.

1
Раскрывать всегда
Рейд с тракторами и бульдозерами: что известно о «зачистке» на Апраксином дворе в Санкт-Петербурге

Что случилось и что говорят об этом предприниматели.

Источник: «Фонтанка»
99
44
11
реклама
разместить
День 1124: Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «Коммерсантъ»
66
44
11
11
Запретдума рассмотрит запретопроект о запрете рекламы на запрещённых сайтах
«Сексуальный маркетинг: почему у Starbucks на логотипе полураздетая рыбёха»

Когда ты смотришь на логотип Starbucks, о чём ты думаешь? О бодрящем кофе? О вечно длинных очередях? А вот и нет! На тебя хитро поглядывает мифическая дама с раздвоенным хвостом, которая уже полвека заманивает людей в кофейные сети. И за этим символом стоит не только маркетинговая магия, но и хорошая порция скандалов.

«Сексуальный маркетинг: почему у Starbucks на логотипе полураздетая рыбёха»
11
Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
4141
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест

ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…

ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест
1212
11
11
Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность
Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность

Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.

22
11
11
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

100
5353
88
66
22
11
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
Управление проектами: дайджест публикаций
Управление проектами: дайджест публикаций
  • Сезон выгорания, гадости про скрам, матрицы ролей, 5 почему, кейсы от крупняков, тренды в управлении проектами и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами
  • Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!
  • Расширенные дайджесты, новости, обзоры книг и курсов для РП и анали…
99
VC — это не платформа. Это дом.

Всем читателям моего скромного блога воскресный привет. Хочу рассказать, почему для меня VC — не просто «ещё одна соцсеть» или площадка для статей. Нет. Это что-то большее.

VC — это не платформа. Это дом.
100
44
реклама
разместить
Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция

Колдунщик — это главный блок поисковой выдачи и мощный источник целевых клиентов для тех, кто продвигает компанию на Яндекс Картах. Как оказаться в Колдунщике и занять место на первых позициях — рассказал в статье.

Как попасть в «Колдунщик» Яндекса и обойти конурентов: немагическая инструкция
1010
77
11
Точка красоты на Ленинском просп., д. 109 изуродовали меня и других

Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.

Что же могло пойти не так?
77
33
11
[]