Когда художник пишет картину, он выражает через неё свои мысли и чувства, не навязывая их зрителям. Оставляя возможность каждому увидеть то, что он хочет. В маркетинге так не работает, здесь существует такое понятие, как коммуникационный дизайн и работает он совершенно иначе.🤔Дизайнер должен донести до потребителя то, что было задумано маркетологом или бренд-менеджером. Коммуникационный дизайн передаёт информацию о продукте или услуге так, чтобы вызвать у аудитории конкретную эмоциональную реакцию. Для чего это нужно? ▫выделиться на фоне конкурентов (используется брендинг)▫создавать кампании которые будут доносить смысл и привлекать внимание (рекламные креативы)▫делать покупки заказчику удобными и понятными (работа web-дизайна)Прежде чем создавать обложку для сообщества или разрабатывать фирменный стиль для социальных сетей, я провожу подробный брифинг с клиентом и только после этого передаю техническое задание дизайнеру. Остались вопросы? Смело можно задать их в комментариях или написать в директ ❤
Согласен на все 100, дизайн — решение задач, в первую очередь! Сначала функции, а затем уже красота)
Благодарю, коллега ☺️
Да, всегда важно изучить пожелания и цель клиента, перед формированием задач сотрудникам
Полностью согласна и рада, сто откликается ❤️
Да! Главное — цель, а она в бизнесе выражается в денежках. Всё остальное вкусовщина
Главное правильный рецепт написать и смешать все ингредиенты 😍🤣