« Я художник, я так вижу …»

Когда художник пишет картину, он выражает через неё свои мысли и чувства, не навязывая их зрителям. Оставляя возможность каждому увидеть то, что он хочет.

В маркетинге так не работает, здесь существует такое понятие, как коммуникационный дизайн и работает он совершенно иначе.🤔

« Я художник, я так вижу …»

Дизайнер должен донести до потребителя то, что было задумано маркетологом или бренд-менеджером. Коммуникационный дизайн передаёт информацию о продукте или услуге так, чтобы вызвать у аудитории конкретную эмоциональную реакцию.

Для чего это нужно?

▫выделиться на фоне конкурентов (используется брендинг)

▫создавать кампании которые будут доносить смысл и привлекать внимание (рекламные креативы)

▫делать покупки заказчику удобными и понятными (работа web-дизайна)

Прежде чем создавать обложку для сообщества или разрабатывать фирменный стиль для социальных сетей, я провожу подробный брифинг с клиентом и только после этого передаю техническое задание дизайнеру.

Остались вопросы? Смело можно задать их в комментариях или написать в директ ❤

44
6 комментариев

Согласен на все 100, дизайн — решение задач, в первую очередь! Сначала функции, а затем уже красота)

1

Благодарю, коллега ☺️

Да, всегда важно изучить пожелания и цель клиента, перед формированием задач сотрудникам

1

Полностью согласна и рада, сто откликается ❤️

Да! Главное — цель, а она в бизнесе выражается в денежках. Всё остальное вкусовщина

Главное правильный рецепт написать и смешать все ингредиенты 😍🤣