Maria Poliakova

+40
с 2023
1 подписчик
0 подписок

"Точной датой доставки поделимся тут или в чате приложения, когда её узнаем." Вы крадете мое время. Хоть бы не продавали тогда лекарственные препараты, чтобы люди на вас не рассчитывали.

в итоге что? дата доставки без изменений или с изменениями? кто-то где-то точно знает?

мне нужен мой заказ сегодня, а не ваши пространные скрипты. вы так и завтрашний можете три дня везти.

только что ваш бот прислал скрипт, что доставите сегодня до 21. это вранье опять, получается?

мда. пора писать про вас отдельный пост, чтобы люди никогда не брали ничего важного.

589018113 сегодня ТОЧНО привезете или нет? без вранья

Яндекс-недоставка как всегда. Мне тоже очередной раз не доставили, но вместо того, чтобы сразу сказать, врали до последнего - вплоть до заверения ботов "завтра точно будет", после чего приходит смс "сообщим статус в 48 часов".

Здравствуйте, вы опять включили спам "скидки и акции" в сообщения. Выключите, пожалуйста, сколько можно уже просить не спамить.

как я уже выше написала, приложения у меня нет и ставить его я не хочу.

подскажите, пожалуйста, все аккаунты ли сделаны публичными? сквозь вашего идиотского бота прорваться в третий раз невозможно, приложения нет и ставить его ради этой настройки я не хочу

Спасибо. Кнопка "изменить дату доставки" была недоступна за несколько дней до даты, сомневаюсь, что заказ был уже выдан курьеру. Конечно, мы обе бы ей воспользовались, будь она активной - зачем просто так возить коробки туда-сюда, если можно не возить? А перед сестрой мне было стыдно, потому что именно я ее заверила, что все так и будет, коробка просто вернется на склад.

Подскажите, пожалуйста, какая инструкция позволяет курьеру по своему желанию (т.е. без соответствующей отметки в заказе) "спрятать заказ за мусоропроводом" и отметить его врученным, несмотря на то, что получателю дозвониться он не смог?

иногда! озон только тут соглашается спам убирать, никакие другие способы не работают. авито разбанивает людей, не желающих давать биометрию, видела несколько раз. конечно, скриптоголовых большинство, но в целом рабочий способ.

мегафон делает то же самое, а потом глазами хлопает. подключали маме на кнопочный телефон левые услуги, какие-то новости про футбол и проч, и типа вы сами там пушем согласились или в интернете что-то нажали.

давайте очередной спам уберем, лента тревел какая-то с 4 сообщениями, на которые я не подписывалась.
как скоро до вас дойдет простая мысль - что клиент должен иметь возможность отписаться от спама?

никогда ничего не берите у них курьером. только пвз или по клику. и все. не могут они ничего никогда привезти вовремя. это невозможно понять, можно только запомнить. яндекс будет повторять всратые скрипты и предлагать вам отказаться или ждать вечность, и все.

да ладно, не норма, вы мне так же везли заказ три дня еще полгода назад))

офигеть. просто офигеть.
надо через день у них запрашивать подтверждение отказа, получается.

спасибо. печально, конечно, что вы используете такие методы. надеюсь, без обновления приложения не придется каждый раз переспрашивать, не случилось ли случайное согласие.

уточните, пожалуйста: если ранее зафиксирован отказ от биометрии (через чат), а потом человек зазевался и ввел код, вы посчитаете это согласием все равно? или в этом случае отказ остается отказом?
спасибо

Да, сейчас вот зашла - на счетчике 12 новых сообщений, из которых 8 верхних - спам озона. Причем в почту тоже валится, и тоже не отписаться (но там просто все письма озона спамом пометить можно, да и все, а вот мессенджер они чистить не дают).

1

у вас как-то с исправлениями туго. спам свой вот опять подключили и не даете отписаться.

1

Вы их один раз отключили, прошу отключить и второй. Это спам. Уберите его.

вы опять свой спам подключили. эта музыка будет вечной?

кстати, мне такой спам тоже приходил, а я даже не являюсь клиентом альфа-банка, но когда-то думала открыть у них карту - лет 5-6 назад, вероятно, с тех пор остался номер.
спасибо, что напомнили - надо идти и отказываться от обработки пд во всех шарашках, куда когда-то зачем-то обратился....

Никогда ничего не надо заказывать курьерами в яндекс-маркете. Они врут постоянно, опаздывают, а техподдержка - боты и эти их шаблоны реально написаны ради возгорания клиентских задов, курьеры не могли трое суток уложиться в интервал 9-18 и доставить заказ хотя бы с опозданием в 2 часа, а не, скажем, в 5 - я не принимаю заказы среди ночи, собака лает и будит соседей. Яндекс еда - один заказ с таким же цирком - мне слали шаблоны про рестораны, хотя заказ из ашана.
Только ПВЗ.

3

не, мне иначе ответили:
Оператор
Мария, спасибо за ожидание!🌷 Перерасчёт не производится, поскольку это вы находитесь далеко от вышки в зоне недостаточного покрытия.
Такое бывает, когда мощность вышки снижается, стало невыгодно обслуживать и её сократили.
Интернет работает стабильно там, где хорошее покрытие, то есть где большое население постоянно.

- интернета не будет, уходите от нас к другому))