Matvey Metelev

+41
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы рассматрваете обращения только после публикации на vc ru?
У меня как продавца возникла проблема, товар отображается в поиске, добавляется в корзину, но купить его нельзя. На карточке товара написано что он допускается к продаже по FBO и FBS, тратить деньги на его продвижение я могу, но продать нет. Месяц ждал ответа в обращении и получил шаблонный ответ. Обращение 30157520.
В правилах нигде не прописано что товар запрещен, однако ваш бот из поддержки считает что он легковоспламеняющийся. Как то можно достучаться до человека который может проверить информацию а не просто делать теневой бан на товар? Еще раз повторяю, я могу тратить деньги на его продвижение, но продать не могу, вам не кажется это абсурдом?

Да озон не перестает удивлять. Вместо поддержки уже давно chat gpt шаблонные ответы шлет.

3

Браво, компенсаций за потраченное время не ждать? Бонусные баллы на прожвижение были бы не лишними на фоне того что я потрерял деньги и упустил возможность реализовать товар :)

Меня просто так заставили вывезти товар (терять время и деньги) который допустили к продаже спустя месяц или что? Виноватых конечно нет и никаких компенсаций ждать не стоит, все верно?

Здравствуйте, вы пересмотрели свое отношение по поводу изделий предназначенных для употребления никотина?

Уже три дня жду ответа в обращении. У меня в отличие от вас идет время. Не нужно только говорить что ответ предоставлен, сообщение о том что никотиносодержащие товары запрещены не отвечает на вопрос чем запрещены алюминиевые сеточки. Снимите мне штрафные баллы и я вывезу товары на другой маркетплейс.

Нету интереса доказывать что то олигофренам. С другой стороны спасибо с актив в теме, надеюсь побольше народу увидит :)

Мне по барабану на этот товар. Штрафные баллы начислены ни за что, это обидно. А со своими карандашами иди ищи другой тред, где твое мнение кому то интересно

Слышу звон… Ты агент поддержки чтоли? Не знаешь что написать с офф аккаунта?
Мне начислили штрафные баллы за продажу товаров которые нигде не запрещены, а теперь озон пытается защититься притягивая за уши товар под какую то категорию никтотиносодержащих товаров. Ну если сеточки подходят, то давайте перчатки запретим, ими можно же сигареты держать ?

Я не вижу в правилах пункта который включает в себя сеточки. Это не является девайсом для курения, не классифицируется как тобакосодержащая продукция. На них нигде не сказано что они предназначены для потребления никотина. Это сеточки для курения лечебных трав прочищающих бронхи. Это тоже запрещено? 🤔

Ну с вашей стороны конечно не поспоришь, нужно в прибыль выходить. Для продавцов все наоборот. Чего не скажешь о других маркетплейсах, случай не единственный. Вы не находите абсурдным начислять штрафные баллы за продажу товаров которые только планируют внести в список запрещённых? Мы тут не умеем читать мысли и предсказывать будущее

1

Я все еще жду решения. Пожалуйста пригласите адекватного сотрудника в чат. Мне начислили штрафные баллы за то что я "продаю" товар который вы мне не можете отдать. Назначьте мне вывоз товара или верните деньги, как изначально обещали, если слова ваших сотдруников еще имеют какую либо ценность. Это очень здорово кончно забирать их назад, но это уже не смешно и дошло до абсурда

Здравствуйте. Я так и не получил ответов на свои вопросы, обращение закрыли. Мне сказали что товар можно будет вывезти, но когда это можно сделать не известно. Почему я не могу получить компенсацию которую мне обещали так и не понятно, якобы что то противоречит регламенту.
У вас случайно вместо поддержки не chatgpt бот работает? Все ответы однотипные, на вопрос ответить не могут.

Товар в итоге приняли, спасибо, только вот он пропал на следующий день после приёмки, поддержка комментариев не даёт. Вопрос всё еще актуален! Просьба связаться со мной в личных сообщениях или тут.

Не нужно перевирать ситуацию, если бы вы внимательно читали, я описал всё по данным товарам в прошлой статье (Сотрудники так же как и сейчас, сначала сказали в обращении одно, а потом забрали слова назад, когда товары уже приехали).

Я создал претензию и вы несколько месяцев не отвечали, поэтому товар не вывозился!!!

Как только я опубликовал статью вы зашевелились, все последствия сложившейся по вашей вине ситуации свалили на меня, и я стал вывозить товар, 2 из 3 городов вывез. Далее пытался вывезти его 3 раза из СПБ его не получалось забрать со склада Санкт Петебург, потому что каждый раз у вас что то идёт не так, у меня есть все обращения, где ваши сотрудники подтверждают правильность доверенности, которую опять же потом не принимают на складе и вы разводите руками в обращениях. Хватит увиливать, сказали что на поиск товаров 60 дней, выплатите компенсацию по их истечению как обещали, а не ищите за что зацепиться в договоре. ПОЗОР, площадка скатилась, в особенности поддержка.

1) Ввели в заблуждение, разрешив привозить товар на склад в обращении, забрали слова назад когда товар приехал. Деньги за обработку брака потеряны
2) Ввели в заблуждение подтвердив верность доверенности, которую позже не приняли на складе. Деньги на курьера потеряны
3) Ввели в заблуждение пообещав компенсировать стоимость потерянных товаров, забрали слова назад когда прошел срок поиска. Потеряно 2 месяца
4) Вводите в заблуждение читателей

Любой из этих пунктов могу подтвердить скриншотами, большинство ответом можно найти в предыдущей статье, ссылка на неё в начале

1

Курьеру не давали никаких ориентировок по времени, не было ясно найдутся товары или нет, он прождал два часа и было решено перенести поставку, чтобы не мучать человека, ему сказали ждать на улице, февраль на дворе! Спустя еще примерно час ему позвонили и сказали что товары можно получить, но на тот момент поставку уже перенесли и курьер действительно уехал, я бы не назвал это "Курьер не пошел на встречу".
Поставка была перенесена (уже 4 попытка) и вы дважды подтвердили что (уже все) товары утеряны.
Как так вышло что товар в системе уже вывезен? Если это ваша ошибка, почему платить за это должен продавец? По истечению срока который вы сами обозначили вы начинаете выкручиваться как угодно, ссылаться на то что я не составил какое то возражение и так далее, лишь бы не выплачивать компенсацию.

1

Согласен, почему не было уведомлений о том что товар нашелся? Проверять стали только после 60 дней, когда обещали выплатить компенсацию по истечению этого срока.

2

Может быть логично будет начать исправление с действий а не просто слов? Я уже пол года почти пытаюсь получить свой товар, и каждый раз какие то пробелмы возникают на вашей стороне. Мне два раза уточнили в обращении что товар утерян, два разных сотрудника. Теперь вы дружно отказываетесь от своих слов. Это был ваш официальный ответ, вы забираете его назад, это очень показывает как вы относитесь к продавцам на своей площадке. Пойдите на встречу, я уже 3 раза потерял деньги пытаясь забрать товар, по вашей вине, товар привёз потому что ваши сотдруники сказали что его примут, потерял деньги на его обработке, по вашей вине.
Я готов пообщаться с вами по телефону, у вас в системе он есть, может быть мы к чему то придём. В обращении вы просто отвечаете заранее заготовленными ответами и не разбираетесь в проблемах которые сами создали.

3

Ваши сотрудники закрывают обращение не разобравшись в ситуации. Я открыл его заново и теперь получил ответ что все эти поставки были приняты на складе. У вас вместо поддержки теперь какой то бот генерирует ответы или я у вас теперь в черном списке после публикации статьи тут? Потому что мне теперь на все обращения отвечают не по делу и стараются их сразу же закрыть. Связь с руководством тоже ни к чему не приводит

После пожара на новой риге все что даже косвенно относится к легковоспламеняющимся товарам под запретом. Но про зажигалки говорилось что запрещены заправленные. Я привез незаправленные на склад в Москву, не приняли и вообще не адекватно отвечали. Вывез. Уточнил еще раз можно ли привозить, сказали что на некоторые склады можно, в том числе те на которые я и привез. Пока решался спор незаправленные тоже стали запрещены.

Здравствуйте. Мой комментарий выше вы почему то пропустили. Вы ответили по поводу моей ситуации что продажа товара запрещена, но в момент поставки в правилах говорилось только про заправленные зажигалки. Скриншот выше. Сотрудники ввели меня в заблуждение, а я до сих пор забираю свой товар из разных городов и теряю на этом время и деньги.

Вот так выглядели запреты на момент описываемых выше действий

Это обновление появилось если не ошибаюсь в декабре, не могу найти на сайте архив. На момент поставки я специально уточнял, можно ли привезти незаправленные зажигалки. Сказали можно, поставку согласовали, в правилах были запрещенны легковоспламеняющиеся товары.