Что стало с поддержкой ОЗОН? Проблемы не решаются а только умножаются
Здравствуйте. Некотрое время назад я уже писал статью о том с какими проблемами приходится сталкиваться при общении с поддержкой ОЗОН. В крацте меня ввели в заблуждение, сказали что товар можно привезти на склад, а после не приняли и списали деньги за его обработку. История ничем не закончилась, весь товар пришлось вывозить за свой счёт конечно же: )
Также с недавних пор ОЗОН прекратил существование телефонной линии поддержки и убрал все возможные категории для жалоб на действия сотрудников, и оспорить их ответ стало нереально. А что же делать в случае если сотдруник поддержки неправ? Ничего! Теперь вы ничего с этим не сделаете.
Я пытался вывезти товар со склада 3 раза. Первые два раза на складе не подошла доверенность (я много раз вывозил товары, но именно на складе Санкт Петербург требования к доверенности какие то особенные). Я уточнял у поддержки всё ли в порядке с доверенностью после первой попытки, сделал правки по совету, и в итоге мне сказали что всё в порядке. По иронии с данной доверенностью опять не выдали товар.
В третий раз доверенность приняли, курьер прождал на складе 2 часа и в итоге ему сообщили что не могут найти товар (прошу заметить что заявка была согласованна и товар должен был подготовлен к вывозу). Было решено перенести заявку опять, и на следущий день я обнаружил что перенесенная заявка была закрыта (якобы товар получен).
Вот ответ по ситуации:
И еще раз, от другого сотдруника:
Затраты на прогон курьера воместить отказались, но это впрочем неважно.
Спустя 60 дней я создал новое обращение, с просьбой назначить обещанную компенсацию:
В итоге как мы видим поддержка вообще не разбирается в ситуации и всю вину за происходящее складывает на продавца. Меня удивляет как легко можно сказать что сообщили ошибочную информацию и сбросить с себя всю ответственность. Это называется введение в заблуждение, и очень жаль что с этим приходится сталкиваться чаще и чаще. К сожалению по другому привлечь внимание к проблеме не удаётся. Сотдруники ОЗОН, если вы это читаете, прошу разобраться, выплатить компенсацию которую вы обещали назначить по истечению 60 дней, которые прошли и никто товар не искал, и провести работу с сотрудниками которые вводят в заблуждение.
Update!*
ОЗОН пошёл на встречу, ситуация идёт к разрешению. Если будут интересные новости обновлю статью. Всех хороших продаж!
Update!**
Недолго музыка играла. После приёмки через 2 дня товар со стоков пропал, с этого момента никто не может сказать где он. Может он и не нашелся вовсе, просто интересный ход чтобы не выплачивать компенсацию за потерянный товар?
Впервые с августа 2024 года.
Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.
Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.
Политика зачастую не является другом фондового рынка, потому что сильно повышает волатильность. Если всю прошлую неделю мы наблюдали активный рост, то сегодня он внезапно сменился на минус. Причина резкого скачка - новые заявления политиков по украинскому вопросу. И вроде бы ничего нового, но негативная реакция не заставила себя долго ждать. Инвест…
Спасибо за статью. Сейчас анализирую выбор маркетплейса для сотрудничества, было интересно почитать. Выводы сделаны
Поддерживаю, пусть создают нормальную службу поддержки, если хотят, чтобы люди приходили, а не уходили
Мда уж..
С таким халатным и безалаберным отношением, озон тоже будет утилизирован с моего рабочего стола.
Согласна с вашей статьей
Вот козлы
Приветствуем! Изначально поддержка и правда сориентировала некорректно, этот момент проработаем и исправимся. Однако компенсировать возврат, вместо его выдачи, не сможем — сейчас нужно согласовать дату и время в обращении, иначе он будет утилизирован
А у вас действительно только "мы исправимся" работает, а по факту вы ничего не можете сделать и давить на продавца? За 60 дней вы уточнить же могли и проинформировать продавца о нахождении товара, а когда вопрос компенсации встал, то сразу все нашлось и срочно заберите товар? У вас, Озон, отвратительное отношение к продавцам