Как Альфа Банк нарушает права клиентов

Действия связаны с нарушением прав клиента на мой взгляд от Альфа Банка.
Я Евгений Александрович обращаюсь от имени клиентки банка , нотариальная доверенность оформлена . Всё началось 11 января при зачислении на счёт средств , с помощью банкомата кэш ин от Альфа Банка, банкомат принимал средства частями и чек не выдал, в итоге после зачисления банк заблокировал онлайн банк и дебетовую карту клиента. После блокировки позвонили на горячую линию спросили что случилось что делать при такой ситуации, клиентке объяснили что надо прийти в банк и разблокировать онлайн банк и карту личным посещением, клиентка объяснила ситуацию что офисов в нашем городе нет и будет проблематично сразу приехать в банк так как клиентка работает 5/2 а офис в ближайшем городе не работает по выходным, на что ответили что при заблокированной карте можно снять с банкомата средства с помощью счёта, оператор прислала номер счёта, и на следующий день 12 января приехав в ближайший город в 50 км в вечернее время клиентка попыталась снять средства но не получилось банкомат писал что счёт заблокирован банком. Вернувшись обратно домой опять прозвонили на горячую линию, на что оператор сказала что да счёт заблокирован и если вы не можете в рабочее время посетить офис можно оформить нотариальную доверенность на представителя и он сможет снять или перевести средства и закрыть или разблокировать счёт. Спустя несколько дней клиентка оформила нотариальную доверенность на меня и я в понедельник 23 января поехал в офис банка в этот же город, с утра взяли доверенность зарегистрировали и сказали ждать ответа от службы безопасности, под вечер служба безопасности ответила что в офисе нет кассы возможен только перевод средств, а при переводе нужно разблокировать счёт а чтобы разблокировать счёт нужно предоставить чек которого нет возможности предоставить, по этому лучше езжайте в город Краснодар у них есть полноценные офисы там у вас будет возможность снять средства или перевести средства с последующим закрытием счёта. А город Краснодар уже находится в 200 километрах от нашего города.
На следующий день 24 января я поехал в г. Краснодар с утра приехав в офис ул. Селезнева 134 у меня приняли доверенность опять на проверку объяснив ситуацию попросили подождать пару часов, через 4 часа они они мне позвонили и сказали что средства снять невозможно и закрыть счёт или перевести средства тоже не возможно пока не будет предоставлен чек на операцию совершённую 11января, в противном случае приходите и решайте вопрос с руководителем офиса Кобзевой И.В., я вернулся в офис руководитель меня приняла выслушала всю историю происходящего при мне заполнила документы на разблокировку повторно ещё раз зарегистрировала доверенность я написал обращение на имя руководителя в свободной форме, служба безопасности банка приняла доверенность но отказала в разблокировке счёта и опять прислали ответ уже иной формы что доверенному лицу отказать и клиентке банка самой надо явиться в банк и предоставить запрашиваемые чеки которые повторюсь клиентка предоставить не может. На всё это происходящее, так как банк не оставляет никаких возможностей, я принимаю решение написать требование банку о закрытии счёта здесь и сейчас с указанием статьи 859 ГК РФ с переводом средств клиентке банка на расчётный счёт в другом банке, требование приняли зарегистрировали печать поставили откопировали, копию мою заверили и отдали мне. Через минуту пришло смс что требование будет рассмотрено в течении 1рабочего дня, на что я спросил почему один день а не здесь и сейчас не происходит закрытие счёта и перевод средств, на что руководитель отделения сказала что не может поступить как сказано в статье 859 ГК РФ, так как она руководствуется запретом который ей предоставила служба безопасности и она не может поступить по другому. В итоге никакого решения я не получил сразу и ухал из г. Краснодар , ответ я получил на следующее утро, что банк отказывает клиентке в закрытии счётаи не будет исполнять статью 859 ГК РФ , руководствуясь пунктами правил из догора, в ответе нет причин блокировки, всегда был ответ вы заблокированы а почему по какой статье или почему ни кто не разъяснял. Банк грубо нарушает права клиентов выставил такие требования которые клиент выполнить не может, и закрыть счёт с выводом средств банк отказывает. Уже наездили 800 км по краю, сначало вы можете снять потом вы можете только с довереность а потом отказ в обслуживании довереного лица, всюду обман вводят в заблуждения клиентов, незаконно удерживают средства с 11 января, проблематично приехать к ним в офис так как у нас в горе нет офисоф, в итоге открыть счёт бесплатно а закрыть счёт будет исчислятся 10ками тысяч реблей, Люди подумайте прежде чем связываться Альфа Банком, законы не соблюдаются, средства заблокируют, и как сказала оператор если вы не сможете предоставить оригиналы чека средства на всегда останутся а банке(табельный номер оператора 25093 Ангелина).ВОТ ТАК, ПОДУМАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АЛЬФА БАНКОМ.

22
12 комментариев

Возвращаемся с ответом.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Через банкомат по номеру счёта пополнение может делать только владелец счёта — поэтому мы просим документы, которые это подтвердят. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.
Так как мы не получили от вас документы, у нас нет возможности снять ограничения.

Отформатируйте текст для начала - читать невозможно, текст будто для роботов. Ну а 2-е предложение смущает сразу же про доверенность.

1

А вы тут из-за грамматики зарегистрировались? А второе это сам банк предложил клиентке оформить нотариальную доверенность чтобы было легче решить вопрос.

1

Евгений, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Есть ли какие-то продвижения по данному вопросу????????