Ольга Иванова

+124
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Когда заказывают просто для того чтобы посмотреть или померять хотелось, и вернул, тут снятие денег за возврат хоть объяснимо. Многие люди, действительно, заказывают необдуманно, все цвета одной модели, или чуть ли не весь размерный ряд, не задумываясь о том, что доставка этой кучи товаров, которые сначала поедут к покупателю, а потом обратно - это большие расходы.
На мой взгляд, человек заказывая товар, должен поступать ответственно: выбирать размер в соответствии с размерной таблицей продавца и своими мерками.
И только ПОСЛЕ того, как вещь не подошла, заказывать другой размер. А не весь размерный ряд сразу.
Думаю, если бы заказывали ответственно, не пришлось бы вводить платный отказ, введя который наказали и тех, кто делал выбор осознанно.
А вот брать плату за возврат брака или неверного вложения это уже самое дно.

1

В интернете поднялся такой шум, уже и Ростпотребнадзор и СМИ и блогеры-миллионники высказались на эту тему, говоря, что проблема носит массовый характер, а ВБ по прежнему считает, что процент таких ситуаций минимален.
Живут в какой-то параллельной реальности, где всё хорошо и плату за возврат брака не берут (как сказал пресс-секретарь компании).

2

Вот я сегодня зашла на сайт и с удивлением увидела, что у меня всё, что лежит в корзине стал "бесплатный отказ".
Весь день думаю к чему бы это?
Или клиенты стали разбегаться и они решили чуть придержать коней...

1

О том, что платная доставка может быть, я пока еще не слышала. У ВБ "нет предела совершенству".
Скоро за вход на сайт или в ПВЗ начнут деньги с карточек снимать. 🤦‍♀️
А почему нет, с них станется...😡

1

Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут.
Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.

4

Раньше вы могли вернуть битый товар бесплатно, а теперь вам за это нужно будет заплатить.
Думаю пару раз за битое или присланный совсем не ваш заказ, заплатите, дальше рассуждать будете по другому

2

По закону вправе, но по новым "правилам" ВБ - не вправе.
Мне дважды прислали совсем не то, что заказала и оба раза сняли деньги за возврат.
Пишу в поддержку, спрашиваю "я сейчас сделаю заказ в третий раз, вы мне и в третий раз пришлёте вместо моего заказа что-то другое и снимите за это деньги?"
Так и катается это неверное вложение от одного покупателя к другому, и с каждого снимают деньги за возврат.

4

За возврат брака и неверного вложения.
Если раньше ВБ брал плату только за отказ от получения и возврат товаров, которые покупатель просто не захотел выкупать (получать), по каким-то своим причинам: передумал, не понравился товар, не подошёл размер. То сейчас WB пробил дно и стал снимать с покупателя деньги, даже если прислали не его заказ, а совсем другой товар (или как был случай, пакет с пакетами), брак, битый товар и это видно сразу, на ПВЗ и он не хочет его забирать.
Покупатель отказывается от получения, но с него всё равно снимают деньги за возврат. Тут один писал, что заказал телевизор, при вскрытии и проверке на ПВЗ увидели, что экран разбит. Сотрудник ПВЗ всё это зафиксировал, покупатель отказался забирать разбитый ТВ, но с него удержали 1000 руб. Или другой случай. Покупатель заказал на подарки товар в количестве 45 шт. Из них целыми пришли только 3 шт., остальные битые, от которых он, естественно, отказался. Но с покупателя, при этом, сняли 4500 руб.

1

Я, к сожалению, впервые пишу на этой платформе, и еще не освоилась.
Пока не знаю можно ли редактировать опубликованный текс, и если можно, то как это сделать🤔

2

Да, в том то и дело, что они даже при небольшой задержке товара на каком-то этапе, без согласования с покупателем, стали делать дубль заказа.
И если вы этого не увидели, не заметили или пропустили, и оба заказа приехали - будьте добры за отказ от одного из них заплатите.

1

Вы наверное не понимаете о чём речь.
Товар вернуть можно.
Вот только если этот товар оказался с браком, который вы обнаружили сразу, на ПВЗ, или вам вместо вашего заказа прислали пакет с гов..м, и это обнаруживается также на ПВЗ, вы от него (брака или неверного вложения) отказываетесь, то с вас снимут деньги за возврат этого гов..а на склад.
И их не волнует, что вам вместо набора фужеров вынесли пакет со стёклами, за то, что вы от него отказываетесь, будьте добры заплатить. И за пакет с гов..м, который вы не заказывали, и отказываетесь получать, тоже заплатите.

3

Ну это и так всем понятно и известно, что он ничего не решает. Пишут туда только для того, чтобы просто услышали и увидели массовость проблемы

1

Я считаю, что для таких случаев должна быть кнопка "отменить заказ", которая, кстати, раньше у них была.
И если кто-то случайно понажимал кнопочки, раньше в течение 5 - 10 минут можно было отменить операцию.
Зачем они её убрали?
И теперь, даже если заказ еще не взят в работу, его еще никто не оформлял, не собирал, и уж тем более никуда не отправлял, отказаться от него всё равно нельзя.
Причём даже обращение в поддержку, сразу же, пока заказ не принят в работу, не помогают, заказ не отменить.
Есть у вас мысли на этот счёт, для чего это так сделано?
Не для того ли, чтобы потом взять денег и с продавца и с покупателя за возврат?
А на счёт разумного выбора товаров согласна.
И также как и вы, я не понимаю людей, которые заказывают, например, несколько цветов одной модели, или сразу весь размерный ряд.
Неужели нельзя заказать один размер, в соответствии с размерной таблицей продавца, а если он не подошел, тогда уж перезаказывать?
В этих случаях, я считаю, платный возврат обоснован.
Но мы то говорим о других ситуациях.

4

Ну так если ВБ агрегатор, он должен регулировать, контролировать и не допускать мошенников и продавцов некачественного товара на свою площадку, как со стороны продавцов, так и покупателей (среди них мошенников тоже достаточно).
Маркетлейс устанавливает правила и для продавца, и для покупателя. Он же должен следить за их соблюдением. Иначе в чём тогда его функция, только деньги собирать?

2

Абсолютно с вами согласна. Это как в такси с агрегаторами, которые ни за что не отвечали.
Но теперь же их как-то регламентировали, прописали кто за что отвечает.

3

Пока вам везло. Но до недавнего времени и у меня с ними проблем не было, да и правила у них изменились только 19.01.23 г.
Кто будет у них покупать, рано или поздно столкнуться с проблемами.
Но меня, и тысячи других покупателей, с кого сняли деньги за возврат брака или неверного вложения, они потеряли навсегда.

3

Но если всё-таки приехал в двойном размере (например, товар задерживается, и они сами сделали дубль этого заказа, а вы не отследили, и оба заказа приехали), то оплату за отказ снимут

1

У меня процент выкупа 72, сумма выкупа 150 тыс. Отказы очень редко и в основном по причине брака, но за возврат снимают 50 руб. Причем, сначала был бесплатно, потом, при отсутствии каких-либо покупок, вдруг неожиданно стал 50 руб

4

Ну, по крайней мере, сотрудник ПВЗ говорит, что делает отметку, фотографирует. Что происходит на самом деле, я проверить не могу, за стойку к нему не захожу и в комп не заглядываю. Мне остаётся только верить ему на слово

2

Вы себя слышите и понимаете, что сами же пишите? "Плата за то, что не поднимая жопы ЗАБРАТЬ ТОВАР". Когда тебе прислали вместо вазы груду битого стекла, или вместо обуви пакет с пакетами, то где ТОВАР? За что платить?

5

Интересный поворот... значит обманывают, но вы будьте рады, что взяли только 100 руб, и скажите спасибо за сервис...
Вы случайно не тот мозг, который подсказывает Бакальчук все их нововведения?

3

Если они считают себя агрегатором, соединяющим продавца и покупателя, они в этом случае, должны быть и арбитром, который должен урегулировать все споры между этими сторонами.
И обе стороны все свои аргументы предоставляют именно ему, директору рынка.

5

Да, я думаю, что эта шарашкина контора обманывает не только покупателей. Уверена, что она и продавцов кидает. Слышала, что деньги за доставку они снимают и с покупателя и с продавца.
Знаю случай, когда в ПВЗ человеку вынесли пакет с разбитой бутылкой и вылившимся сиропом. За отказ от получения м покупателя сняли 100 руб.
Ни за что не поверю, что эту кучу разбитого стекла, будут отправлять обратно на склад. Наверняка зафиксируют факт боя и утилизируют никуда не отправляя. Но деньги, при этом с покупателя содрали.
Ну это же чистой воды мошенничество...

10