В интернете поднялся такой шум, уже и Ростпотребнадзор и СМИ и блогеры-миллионники высказались на эту тему, говоря, что проблема носит массовый характер, а ВБ по прежнему считает, что процент таких ситуаций минимален.
Живут в какой-то параллельной реальности, где всё хорошо и плату за возврат брака не берут (как сказал пресс-секретарь компании).
Вот я сегодня зашла на сайт и с удивлением увидела, что у меня всё, что лежит в корзине стал "бесплатный отказ".
Весь день думаю к чему бы это?
Или клиенты стали разбегаться и они решили чуть придержать коней...
О том, что платная доставка может быть, я пока еще не слышала. У ВБ "нет предела совершенству".
Скоро за вход на сайт или в ПВЗ начнут деньги с карточек снимать. 🤦♀️
А почему нет, с них станется...😡
Теперь служба поддержки отвечает, что у них меняется алгоритм работы и все вопросы возвратов денег, в таких случаях, будут решаться между покупателем и продавцом, напрямую, и что как только тестирование этой системы будет завершено, продавцы деньги вернут.
Но я уверена, что даже если всё завершится благополучно, и деньги покупателям будут возвращены, ВБ потеряет значительную часть своих клиентов. Как можно иметь дело с компанией, которая постоянно что-то "улучшает" в свою пользу.
Раньше вы могли вернуть битый товар бесплатно, а теперь вам за это нужно будет заплатить.
Думаю пару раз за битое или присланный совсем не ваш заказ, заплатите, дальше рассуждать будете по другому
По закону вправе, но по новым "правилам" ВБ - не вправе.
Мне дважды прислали совсем не то, что заказала и оба раза сняли деньги за возврат.
Пишу в поддержку, спрашиваю "я сейчас сделаю заказ в третий раз, вы мне и в третий раз пришлёте вместо моего заказа что-то другое и снимите за это деньги?"
Так и катается это неверное вложение от одного покупателя к другому, и с каждого снимают деньги за возврат.
😂Отличные бизнес-идеи вы им подкидываете. Глядишь, скоро так и сделают.
За возврат брака и неверного вложения.
Если раньше ВБ брал плату только за отказ от получения и возврат товаров, которые покупатель просто не захотел выкупать (получать), по каким-то своим причинам: передумал, не понравился товар, не подошёл размер. То сейчас WB пробил дно и стал снимать с покупателя деньги, даже если прислали не его заказ, а совсем другой товар (или как был случай, пакет с пакетами), брак, битый товар и это видно сразу, на ПВЗ и он не хочет его забирать.
Покупатель отказывается от получения, но с него всё равно снимают деньги за возврат. Тут один писал, что заказал телевизор, при вскрытии и проверке на ПВЗ увидели, что экран разбит. Сотрудник ПВЗ всё это зафиксировал, покупатель отказался забирать разбитый ТВ, но с него удержали 1000 руб. Или другой случай. Покупатель заказал на подарки товар в количестве 45 шт. Из них целыми пришли только 3 шт., остальные битые, от которых он, естественно, отказался. Но с покупателя, при этом, сняли 4500 руб.
Я, к сожалению, впервые пишу на этой платформе, и еще не освоилась.
Пока не знаю можно ли редактировать опубликованный текс, и если можно, то как это сделать🤔
Да, в том то и дело, что они даже при небольшой задержке товара на каком-то этапе, без согласования с покупателем, стали делать дубль заказа.
И если вы этого не увидели, не заметили или пропустили, и оба заказа приехали - будьте добры за отказ от одного из них заплатите.
Вы наверное не понимаете о чём речь.
Товар вернуть можно.
Вот только если этот товар оказался с браком, который вы обнаружили сразу, на ПВЗ, или вам вместо вашего заказа прислали пакет с гов..м, и это обнаруживается также на ПВЗ, вы от него (брака или неверного вложения) отказываетесь, то с вас снимут деньги за возврат этого гов..а на склад.
И их не волнует, что вам вместо набора фужеров вынесли пакет со стёклами, за то, что вы от него отказываетесь, будьте добры заплатить. И за пакет с гов..м, который вы не заказывали, и отказываетесь получать, тоже заплатите.
Ну это и так всем понятно и известно, что он ничего не решает. Пишут туда только для того, чтобы просто услышали и увидели массовость проблемы
Я считаю, что для таких случаев должна быть кнопка "отменить заказ", которая, кстати, раньше у них была.
И если кто-то случайно понажимал кнопочки, раньше в течение 5 - 10 минут можно было отменить операцию.
Зачем они её убрали?
И теперь, даже если заказ еще не взят в работу, его еще никто не оформлял, не собирал, и уж тем более никуда не отправлял, отказаться от него всё равно нельзя.
Причём даже обращение в поддержку, сразу же, пока заказ не принят в работу, не помогают, заказ не отменить.
Есть у вас мысли на этот счёт, для чего это так сделано?
Не для того ли, чтобы потом взять денег и с продавца и с покупателя за возврат?
А на счёт разумного выбора товаров согласна.
И также как и вы, я не понимаю людей, которые заказывают, например, несколько цветов одной модели, или сразу весь размерный ряд.
Неужели нельзя заказать один размер, в соответствии с размерной таблицей продавца, а если он не подошел, тогда уж перезаказывать?
В этих случаях, я считаю, платный возврат обоснован.
Но мы то говорим о других ситуациях.
Ну так если ВБ агрегатор, он должен регулировать, контролировать и не допускать мошенников и продавцов некачественного товара на свою площадку, как со стороны продавцов, так и покупателей (среди них мошенников тоже достаточно).
Маркетлейс устанавливает правила и для продавца, и для покупателя. Он же должен следить за их соблюдением. Иначе в чём тогда его функция, только деньги собирать?
Абсолютно с вами согласна. Это как в такси с агрегаторами, которые ни за что не отвечали.
Но теперь же их как-то регламентировали, прописали кто за что отвечает.
Пока вам везло. Но до недавнего времени и у меня с ними проблем не было, да и правила у них изменились только 19.01.23 г.
Кто будет у них покупать, рано или поздно столкнуться с проблемами.
Но меня, и тысячи других покупателей, с кого сняли деньги за возврат брака или неверного вложения, они потеряли навсегда.
Ну вот с этим тезисом трудно не согласиться
Но если всё-таки приехал в двойном размере (например, товар задерживается, и они сами сделали дубль этого заказа, а вы не отследили, и оба заказа приехали), то оплату за отказ снимут
У меня процент выкупа 72, сумма выкупа 150 тыс. Отказы очень редко и в основном по причине брака, но за возврат снимают 50 руб. Причем, сначала был бесплатно, потом, при отсутствии каких-либо покупок, вдруг неожиданно стал 50 руб
Ну, по крайней мере, сотрудник ПВЗ говорит, что делает отметку, фотографирует. Что происходит на самом деле, я проверить не могу, за стойку к нему не захожу и в комп не заглядываю. Мне остаётся только верить ему на слово
Пусть их не будет, пусть закроют. Зачем такие лохотронщики, кому они нужны?
Вы себя слышите и понимаете, что сами же пишите? "Плата за то, что не поднимая жопы ЗАБРАТЬ ТОВАР". Когда тебе прислали вместо вазы груду битого стекла, или вместо обуви пакет с пакетами, то где ТОВАР? За что платить?
Интересный поворот... значит обманывают, но вы будьте рады, что взяли только 100 руб, и скажите спасибо за сервис...
Вы случайно не тот мозг, который подсказывает Бакальчук все их нововведения?
Если они считают себя агрегатором, соединяющим продавца и покупателя, они в этом случае, должны быть и арбитром, который должен урегулировать все споры между этими сторонами.
И обе стороны все свои аргументы предоставляют именно ему, директору рынка.
Да, я думаю, что эта шарашкина контора обманывает не только покупателей. Уверена, что она и продавцов кидает. Слышала, что деньги за доставку они снимают и с покупателя и с продавца.
Знаю случай, когда в ПВЗ человеку вынесли пакет с разбитой бутылкой и вылившимся сиропом. За отказ от получения м покупателя сняли 100 руб.
Ни за что не поверю, что эту кучу разбитого стекла, будут отправлять обратно на склад. Наверняка зафиксируют факт боя и утилизируют никуда не отправляя. Но деньги, при этом с покупателя содрали.
Ну это же чистой воды мошенничество...
Когда заказывают просто для того чтобы посмотреть или померять хотелось, и вернул, тут снятие денег за возврат хоть объяснимо. Многие люди, действительно, заказывают необдуманно, все цвета одной модели, или чуть ли не весь размерный ряд, не задумываясь о том, что доставка этой кучи товаров, которые сначала поедут к покупателю, а потом обратно - это большие расходы.
На мой взгляд, человек заказывая товар, должен поступать ответственно: выбирать размер в соответствии с размерной таблицей продавца и своими мерками.
И только ПОСЛЕ того, как вещь не подошла, заказывать другой размер. А не весь размерный ряд сразу.
Думаю, если бы заказывали ответственно, не пришлось бы вводить платный отказ, введя который наказали и тех, кто делал выбор осознанно.
А вот брать плату за возврат брака или неверного вложения это уже самое дно.