Опубликовали результаты опроса наших рекламодателей

Немного страшно, но, с другой стороны, мы за открытость и осознанную покупку нашей рекламы.

Расскажу предысторию.

Два года назад мы сделали первую попытку измерить, какую пользу приносит наш продукт — рейтинги. Мы видели трафик к нам, трафик к участникам от нас, просмотры карточек и обращения, конкуренцию за рекламные места — то есть прокси-метрики. А хотелось оценки, что участники получают от нас.

Мы сделали огромную анкету и запросили кучу данных, в том числе сравнение рейтингов, а также лиды и деньги. Этот подход показал, что участники не могут или не хотят дать все эти данные. Многие попытались, и за это им огромное спасибо, но делать выводы на основе нескольких десятков анкет с не до конца понятной точностью данных — такое себе.

Во втором подходе мы учли ошибки и задали только те вопросы, на которые участники рейтингов могли ответить и ответить достаточно точно. И в этот раз мы собрали 337 анкет, что, по нашим оценкам, составляет 10% всего рынка подрядчиков, оказывающих цифровые услуги.

151 анкета из 337 — от рекламодателей.

Что нам удалось проанализировать:
▪удовлетворённость качеством и количеством лидов,
▪корреляции с продолжительностью размещения, ценовым сегментом, специализацией и размером клиентов,
▪сравнение с простыми участниками рейтингов.

К сожалению, в отчёте нет числа лидов, результатов их скоринга и денег, которые они принесли. Мы честно запросили эти данные, но не смогли получить достаточно репрезентативную выборку (всего 45 компаний), чтобы сделать выводы.

Сегодня в 14:00 начнутся рекламные аукционы на 4 квартал 2024, и я надеюсь, что участники придут в них максимально осозанно, учитывая результаты опроса и другие вводные, о которых мы писали вот тут (https://t.me/inside_ratingruneta/410).

22
Начать дискуссию