Ольга Мишарина

+2
с 2023
1 подписчик
16 подписок

Очень интересно, что в итоге Вам ответит Сбер, а главное, когда 😅

Прошу прощения, неужели сам факт нарушения Вашим банком гражданского законодательства не повод помочь клиенту в оперативном порядке? Если у вас финмон и безопасность не могут общего языка найти, то причём здесь клиенты?

1

Составляйте заявление на расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке, на основании п. 1 ст. 859 ГК РФ, но перед этим можете составить в адрес банка запрос о причинах выведенных ограничений , а также запросить перечень документов, которые необходимы для снятия этих ограничений! Все заявления, запросы и переписку с банком сохраняете! Если банк не отреагирует на заявление о расторжении договора в одностороннем порядке, составляйте требование о переводе остатка денежных средств, в связи с расторжением договора банковского счета, если и это не подействует на банк, то в ЦБ через интернет приемную пишите жалобу на действия банка! Жалобу пишите по факту, без эмоций, прикладываете переписку, копии требований, запросов, заявления на расторжение и т.д.

Не медлите, и подавайте жалобу в ЦБ через интернет-приемную! Далее пишите жалобу в письменном виде, прикрепляйте № обращения в ЦБ и направляйте заказным письмом на имя главного подразделения! Возможно в Перми есть головной офис, стоило бы обратиться ещё туда. Ну и досудебную за пользование вашими денежными средствами, если с 4 октября по ставке ЦБ, неплохо сберу, если использовать деньги каждого клиента. Но и напоследок, советую всем из данного банка бежать, в нем нет заинтересованных в решении Ваших проблем. Закрыла все счета после издевательств данным банком над моей бабушкой.

1