Грамотный и крайне развернутый ответ! Подскажите, я правильно понял, что законодательство вас не интересует и вы выдадите скидку в 10%, несмотря на то, что по вашей вине я вынужден переплачивать?
Что ж, давайте тогда еще поговорим про неустойку. В поддержке вы обещали рассчитать ее как приедет заказ. Или тут тоже технический сбой при наборе символов в ответе ?:)
Добрый день! Спасибо большое, оперативно разрешили ситуацию, пошли на встречу и предложили решение возникшей ситуации без возврата средств.
Вижу, что вы в очередной раз написали про промокод на скидку в 10%. Скидку можете оставить себе, третий раз писать про нее не нужно, спасибо.
Сожалею, что не удалось решить вопрос в текущем порядке. Надеюсь, этот пример будет показателен для других людей при выборе маркетплейса.
В ближайшее время направлю досудебную претензию.